Форвард сборной Востока Александр Овечкин: Неужели у меня руки-крюки?

После матча «Всех звезд» Овечкина облепили журналисты
news

ХОККЕЙ. НХЛ

После матча «Всех звезд» Овечкина облепили журналисты. Все хотели знать впечатления Александра Великого от игры в связке с Сидни Кросби. Ведь эта, можно сказать, история творится на наших глазах – впервые два вундеркинда оказались вместе, а не по разную сторону баррикад.

– Кросби – один из лучших распасовщиков лиги. Он создавал для меня много голевых ситуаций, но так сложилась игра, что не получилось забросить больше одной шайбы. Видимо, у меня руки-крюки, – улыбается Овечкин.

– В начале матча сложилось впечатление, что вы с Кросби боялись взять ответственность за бросок по воротам, то и дело отдавали друг другу передачи.

– Да, у меня было такое же ощущение, что мы с ним поменялись местами. В те моменты, когда я обычно бросаю и забиваю, зачем-то начинал искать Кросби. Хотел сыграть красивее. А потом пожалел, что бросал мало и не использовал моменты.

– Вы еще несколько раз на быстром ходу теряли шайбы.

– Лед здесь ужасный – и вчера таким был, и сегодня. Я вырвался вперед, бежал с шайбой, хотел бросить, но она застряла на месте рядом с моим коньком. Я ее подкинул коньком вперед, но броска уже не получилось. (Во время каждой рекламной паузы работники стадиона залатывали дыры на льду. – Прим. ред.)

– Довольны своей игрой?

– Почему нет? Я хотел забить минимум один гол и забил. А поражение в таком шоу большого значения не имеет.

– Вы – единственный в своей тройке с Кросби и Шэнахэном, кто забил гол. Чем объясните этот факт?

– Как чем? Я же Овечкин! – смеется Саша.

– В ложе прессы на телеэкране показали, что к вам подошла журналистка и дала большой мешок чипсов. Это была импровизация?

– Нет. Меня предупредили, что ко мне подойдет журналистка, и попросили изобразить что-нибудь смешное. Ну я открыл пакет, понюхал, предложил ей, сам попробовал. Потом пожалел об этом, потому что эти чипсы еще долго стояли комком в горле.

– Вы собирались поближе познакомиться с Сидни в эти три дня. Получилось?

– Ой, у нас было столько интервью и разных встреч, что не нашлось возможности провести время вдвоем.

– Не жалеете?

– Жалеть не о чем.

– Часто на скамейке Кросби руководит другими и дает советы. Как он вел себя сегодня?

– Я сам, кому хочешь, могу дать советы! Мы иногда обсуждали комбинации, куда пойду я и куда пойдет он, если, например, будем выходить три в два. Но никаких указаний он мне не давал.

– Чем запомнились три дня?

– Я очень долго ждал этого момента. У меня была возможность провести время с лучшими игроками лиги. Болельщики меня поддерживали, большое им спасибо! Время я провел замечательно! Больше всего мне запомнится атмосфера праздника. А еще разговоры с Бродо, Шэнахэном, Харой и другими великими игроками.

– Ваша коллекция клюшек пополнилась?

– Да, теперь у меня есть трофеи от Шэнахэна и Лидстрема. И еще масса всяких свитеров, шайб и вымпелов.

(В этот момент я попыталась переложить диктофон из одной руки в другую, чтобы сфотографировать Сашу. Овечкин увидел, что мне неудобно, забрал диктофон и держал его, пока я не разобралась с техникой.)

– Устали от суеты?

– Почувствовал сильную усталость после вчерашних соревнований. До этого мы провели на стадионе три с половиной часа. Я приехал в гостиницу, поел суши и сразу отправился спать. За этот год никогда таким уставшим не был. Но я действительно получил огромное удовольствие и ни капли не жалею, что приехал. Если в следующем году пригласят, я снова обязательно буду участвовать в матче «Всех звезд». Тем более он состоится в Атланте, а там живет мой друг Илья Ковальчук.

– У вас новое защитное стекло над шлемом. Последний писк моды?

– Он такой же затемненный, как раньше. Только синего цвета.

– Чем он вам нравится?

– Он стильный, – Овечкин пытается сдержать улыбку.

– А почему синий?

– Ведь у меня глаза голубые!

– Говорят, вратарям труднее играть против форвардов с тонированными стеклами, ведь они не видят глаз противника.

– Мне безразлично, что трудно, а что легко вратарям. Меня больше волнуют я сам и моя команда. Так что выбирать должен я. Не буду же говорить голкиперам, что мне не нравится их слишком большая ловушка!

Новости. Хоккей