Форвард сборной России Евгений Малкин: Везу Овечкину леденцы!

Вчера в Москву из Питтсбурга с пересадкой в Нью-Йорке прилетели еще два игрока сборной России – защитник Сергей Гончар и форвард Евгений Малкин
news

ХОККЕЙ

ДО ЧЕМПИОНАТА МИРА ОСТАЛОСЬ ТРИ ДНЯ

 Вчера в Москву из Питтсбурга с пересадкой в Нью-Йорке прилетели еще два игрока сборной России – защитник Сергей Гончар и форвард Евгений Малкин. Дорога до дома выдалась длинной – 14 часов в самолете! Прямо в аэропорту звезды НХЛ дали интервью корреспонденту «Советского спорта».

В редакции уже родилась шутка: раз у международного отдела есть корреспонденты в США, Германии, Канаде, почему бы не завести еще одного в аэропорту «Шереметьево-2»? В самом деле, оттуда так часто приходится делать репортажи и съемку, что иметь свой корпункт в крупнейшем аэропорту страны просто необходимо. К примеру, вчера в десять утра прилетел самолет из Атланты – встречающие журналисты свернули голову в надежде увидеть Илью Ковальчука и Александра Радулова (он работает в Нэшвилле, но оттуда до столицы штата Джорджия, как от Москвы до Ярославля). Однако форварды, которых Вячеслав Быков вызвал в сборную, прибудут только сегодня.

Вскоре прилетели Евгений Малкин с Сергеем Гончаром – их рейс из Нью-Йорка прилично задержался. Да так, что если бы игроки «Питтсбурга» провели в «Шереметьево-2» еще полчаса, то встретились бы со счастливыми ребятами из юниорской сборной России, которые везли золото чемпионата мира из Хельсинки. Интересно, кто у кого брал бы автографы?

Первым мы увидели Малкина. На телеэкране, где показывают, как пассажиры забирают вещи с багажной ленты, показался молодой человек в белых кроссовках, белой куртке и белой кепке. Узнали Женю по пачке клюшек на тележке. Рядом с ним стоял агент Геннадий Ушаков, который непонятно как прошел через стеклянную стену – он же не из Нью-Йорка летел, а встречал своих клиентов в Москве. Сразу вспомнилось, что с аэропорта год назад начиналась «сага о бегстве Малкина». Только тогда была минорная ее часть: Женя удрал из «Магнитки» в «Питтсбург», из-за чего возник оглушительный скандал. А сейчас, выходит, часть мажорная: очень большие надежды мы возлагаем на Малкина и очень рады его прибытию в сборную России.

Что делали после того, как «Пингвины» вылетели из плей-офф?

– Пошел на командное собрание, где попрощался с ребятами до сентября, – рассказывает Малкин. – Собрал вещи и через день вылетел в Москву. Что было на собрании? Я разговаривал тет-а-тет с генеральным менеджером, потом с тренером. Беседовали не о хоккее, а скорее о жизни.

Александр Овечкин сказал в интервью «Советскому спорту»: «Я хочу, чтобы «Питтсбург» быстрее вылетел из плей-офф, Гончар с Малкиным прилетели бы в сборную России, а Кросби остался в Америке!»

– Видите, его слова сбылись, – смеется Малкин. – Кстати, я разговаривал с Сашкой перед отъездом. Он попросил привезти ему подарок. Вот везу.

Что именно?

– Леденцы! – хохочет Женя.

Удивились, что Кросби не приедет в Москву?

– Вообще-то да. Я с ним созванивался. Сидни сказал, что еще подумает – может, и приедет на чемпионат. Но он ничего не говорил мне о своей травме ноги. Может, у него желания просто нет?

Не боялись, что вас прямо в аэропорту в армию заберут?

– Но не забрали пока ведь… Не хотелось сидеть в Америке сложа руки. Я соскучился по России, поэтому прилетел домой без размышлений. Очень хочу играть за сборную.

Тяжело, что в Магнитогорск нет времени съездить?

– Ничего, потерплю. Зато папа с мамой приедут в Москву, чтобы за меня поболеть.

– Знаете, что наши юниоры стали чемпионами мира?

– Да, мне только что сказал Игорь Тузик (вице-президент ФХР. – Прим. ред.). Очень рад. Молодцы ребята!

Слышали историю об отчислении Семина из сборной?

– Только читал его интервью. Не знаю, что там было на самом деле. Но если Саша и вправду опоздал, то, наверное, Быков поступил правильно.

Есть уверенность, что вы получите «Колдер Трофи» приз лучшему новичку лиги?

– Тут гарантию давать нельзя. Но чемпионат уже закончился, остается только ждать. Не скрою, мне очень хотелось бы получить этот приз. Приятная награда, большой шаг в карьере.

Не опасаетесь давления? Вы наверняка будете играть в первой пятерке сборной, в Москве. Цена ошибки слишком высока…

– Чего раньше времени переживать? Вот мы в плей-офф играли с «Оттавой». В канадских газетах постоянно обсасывали мои слабые стороны, по телевидению обсуждали. Это выбивает из колеи, но что делать? Работа такая.

Новости. Хоккей