Защитник «Детройта» Данила Марков: А что я сделал? Он сам на меня полез!

ХОККЕЙ. НХЛ. ПЛЕЙ-ОФФ
КУБОК СТЭНЛИ. 1/2 ФИНАЛА
Данила Марков, встретившись с корреспондентом «Советского спорта», развел руками, когда его попросили прокомментировать работу судьи в первом матче серии: «Этот Торнтон лезет на меня в драку, а удаляют обоих? Безобразие!».
– Очень жесткая, вязкая будет серия, – рассуждает Данила Марков. – В чем отличия с первыми двумя сшибками, когда мы играли против «Калгари» и «Сан-Хосе»? «Анахайм» выглядит свежее, потому что имел прилично времени на отдых. В некоторых моментах «Утки» вообще нас придавили. У соперника есть два отличных звена, которые трудно сдержать. Бойцы бегают по площадке сломя голову, втыкаются в тебя.
– Жестко играет «Анахайм»?
– Да, агрессивно. Старается применять силовые приемы, зарубая атаки на корню. Много идет игры в средней зоне – кстати, вот вам еще одно отличие. В предыдущих сериях мы не задерживались у красной линии, а чаще играли в зоне нападения или обороны.
– Что скажете о Пронгере?
– А что, он такой страшный? Я бы не сказал, что у него убийственный щелчок. Обычный качественный бросок с ходу. Ему накатывают шайбу – он и лупит от синей линии. Любой мог бы так встать и лупить. Ничего выдающегося Пронгер не делает. Но в большинстве случаев голкипер не может контролировать отскок. И тогда уже идет игра на добивание, вспыхивает заваруха перед воротами. Рождаются опасные моменты. Но это стиль игры «Анахайма» – простой и эффективный. Кстати, такая тактика очень популярна в плей-офф. Все играют близко к чужим воротам. Не дают свободного пространства хорошим игрокам вроде нашего Дацюка.
– Счет в серии 1-1. «Анахайм» выиграл один матч в гостях. И теперь изменит тактику, на своей площадке будет больше атаковать?
– Нам без разницы. Понятно же, что за каждый матч надо будет цепляться – что дома, что в гостях. До финала всего три шага осталось. В «Детройте» выступает много ветеранов, которые выигрывали Кубки Стэнли, часто выступали в плей-офф. Так что у нас нет мандража на выезде, в отличие от молодых команд, которые тушуются, нервничают, когда все болеют против них. Когда на меня чужие трибуны кричат, меня это даже заводит.
– Что не поделили с Шоном Торнтоном?
– А он меня даже ни о чем не спрашивал. Скинул перчатки и полез в драку. А я свои краги даже сбросить не успел. Он скрутил меня так, что я сделать ничего не смог. Только перчатки и снял. Судья к этому прицепился, удалил обоих. Что же я должен был делать, по его мнению? Ждать, пока мне сотрясение мозга организуют? Всем же было очевидно, что это меня атаковали! Торнтон – тафгай, а я – нет. Мы в разных весовых категориях. Да, и я могу подраться с равным себе. Но на таких громил лезть – я же не самоубийца. Считаю, арбитр банально не разобрался в ситуации.





