Морозов остается в Казани!

ХОККЕЙ
ЭХО ЧЕМПИОНАТА МИРА
Об этом лучший нападающий чемпионата мира заявил вчера на открытии новой базы «Ак Барса». С этого события в Казани начался праздник в честь 50-летия казанского хоккея. В программе также значились вручение серебряных медалей «барсам»» и матч ветеранов сборной России и Татарстана.
Морозов появляется на новой базе вместе с «барсами»-сборниками – Еременко, Никулиным, Прошкиным и Зариповым минут за пять до начала церемонии открытия. Капитан в светлом костюме, при галстуке – как и положено для такого случая. К ребятам тут же подходит Владислав Третьяк, жмет руку каждому, с минуту беседует. Затем президента ФХР приглашают руководители «Ак Барса»: пора, мол, Владислав Александрович, начинать официальную часть. Не спеша, слегка прихрамывая на левую ногу, Морозов также направляется к крыльцу спортивного блока, которое на время превращается в VIP-трибуну: здесь и Третьяк, и премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов, и руководители «Ак Барса».
Знакомство с комплексом, объединившим под одной крышей жилой дом, тренировочный каток, бассейн, зал игровых видов спорта, тренажерку, ресторан и много еще чего интересного, занимает минут двадцать. Лишь после этого кореспонденту «Совспорта» удается поговорить с Морозовым.
— Как вы себя сейчас чувствуете?
— Да вроде нормально, но нога, конечно, побаливает, ноет.
— Вся страна перед матчем с финнами до последнего надеялась, что вы все-таки выйдете в полуфинале…
— Все врачи, кто меня смотрел, тогда сказали, что играть нельзя. Желание выйти на лед у меня было огромное, уколы делал обезбаливающие, но, к сожалению, сыграть не смог.
— Когда будете оперироваться?
— 17 мая в Москве. После нее четыре дня проведу в стационаре, потом месяц нужен будет для реабилитации. То есть следующий сезон начну в полную силу.
— Все говорят о том, что распадается ударное звено «Ак Барса». Но когда Даниса Зарипова об этом спросили, он ответил: «С чего вы взяли?».
— И я то же самое скажу: с чего вы взяли? Не знаю, откуда пошла такая информация.
— Спросим по-другому: каковы ваши дальнейшие планы?
— Какие могут быть планы? У меня контракт с «Ак Барсом».
— Что, из НХЛ нет предложений?
— Они есть, но мне нужно сначала выполнить обязательства перед клубом. Так что можете написать: «Морозов остается в Казани».
— Спасибо, Алексей, — журналисты благодарят Морозова, но по интонации голосов чувствуется: не поверили ему представители СМИ.
Хоккеист это тоже замечает и с улыбкой говорит:
— Если не верите сейчас, убедитесь в этом позже, — и Алексей уходит от прессы – пора ехать на арену получать серебряные медали.
По дороге во дворец вашему корреспонденту не дает покоя мысль: почему же Морозов решил не срываться за океан, хотя не раз повторял, что твердо намерен вернуться в НХЛ? Может быть, стороны пересмотрели условия контракта?
— Ничего подобного, — уверяет меня директор «Ак Барса» Шамил Хуснутдинов. – Контракт у Алексея действует еще два года.
То же отвечает и главный тренер команды Зинэтула Билялетдинов:
— Я не знаю, почему подняли такую шумиху вокруг Морозова и его якобы ухода.
— Но ведь в его контракте есть пункт, согласно которому Алексей может уехать в НХЛ…
— Зачем ему куда-то уходить? Нынешний «Ак Барс» создавался при нем, и он в нем играет не последнюю роль. Полагаю, Алексею в Казани комфортно, здесь его все устраивает.
Казанских болельщиков это тоже вполне устраивает, что доказал рев заполненной «Татнефть Арены» во время вручения медали капитану «Ак Барса». По информации «Совспорта», вероятность того, что в команде останутся Данис Зарипов, Сергей Зиновьев, Александр Степанов и Алексей Терещенко, тоже очень велика.





