Форвард «Ак Барса» Алексей Терещенко: Я пожал руку Зиновьеву

Эпизод во втором периоде, когда Сергей Зиновьев нанес травму Алексею Терещенко и получил матч-штраф, стал ключевым в игре. Корреспондент «Советского спорта» обсудил его с игроками «Салавата Юлаева» и «Ак Барса».
news

СОБЫТИЕ ДНЯ
ХОККЕЙ. КХЛ

Эпизод во втором периоде, когда Сергей Зиновьев нанес травму Алексею Терещенко и получил матч-штраф, стал ключевым в игре. Корреспондент «Советского спорта» обсудил его с игроками «Салавата Юлаева» и «Ак Барса».

– Я не думаю, что Зиновьев нарочно хотел сломать Терещенко, – считает нападающий «Салавата Юлаева» Александр Радулов. – Сергей просто бил по клюшке игрока «Ак Барса». Не думаю, что тот эпизод тянул даже на пятиминутное удаление. В таком-то матче!

– Судье показалось, что Зиновьев хотел умышленно нанести травму, – говорит защитник «Салавата Юлаева» Олег Твердовский. – Но нужно знать Сергея. Это не такой игрок, который специально подъехал бы к Терещенко, чтобы сломать ему ногу. Может, так выглядело ужасно со стороны. На самом деле, Зиновьев просто пытался выбить шайбу. Но она застряла в ногах у Алексея, и удар пришелся не в то место. Момент тянул на две минуты, но никак уж не на матч-штраф.

– Крутая интрига завернулась в третьем периоде, – вспоминает Алексей Морозов. – Была опаска, что «Салават» нас догонит. Мы нахватали много удалений, потеряли контроль над матчем. Так играть нельзя.

– Билялетдинов сказал на пресс-конференции, что в конце встречи напортачили арбитры.

– Наверное, без ошибок не обошлось. Но судить арбитров не берусь.

– Эпизод с удалением Зиновьева был ключевым?

– Для «Салавата Юлаева» – да. В том большинстве мы забили два гола, сделали счет 3:0… Не могу сказать, играл ли Сергей умышленно. Но факт в том, что он нарушил правила с нанесением травмы сопернику. Арбитры совершенно справедливо удалили Зиновьева.

– Почему «Ак Барс» неважно начал сезон?

– Не везло просто. В некоторых матчах должны были побеждать по игре, но теряли очки. А во встрече с «Салаватом», наоборот, нам подфартило. Например, на меня записали гол, который забил в свои ворота их же защитник.

…Вчера днем ваш корреспондент позвонил Алексею Терещенко:

– Да не переживайте за меня так! Я жив-здоров! Опухоль еще есть, но иду на поправку. Просто Сергей попал в незащищенное место, между трусами и щитком. Точно в коленную чашечку. Боль была такой пронзительной, что в глазах потемнело и я звездочки увидел.

Но серьезной травмы нет. Надеюсь, что сыграю в ближайшем матче – в четверг против «Торпедо»… А Зиновьев извинился передо мной сразу же во втором периоде, как мы ушли под трибуну. Мы пожали друг другу руки. Никаких обид. Ведь могло и наоборот сложиться, что это я бы его так ударил, и меня бы удалили до конца матча. Такова хоккейная жизнь. А Зиновьев, я знаю, умышленно ломать меня не хотел.