Нападающий «Витязя» Брэндон Сагдэн: Зашел в гости к Свитову, как к старому приятелю

Вчера вечером чеховские тафгаи Дарси Веро и Брэндон Сагдэн, пропускавшие матч с «Северсталью» из-за дисквалификации, в интервью «Советскому спорту» рассказали о новых деталях субботнего побоища в Чехове.
news

СОБЫТИЕ ДНЯ
ХОККЕЙ. КХЛ

Вчера вечером чеховские тафгаи Дарси Веро и Брэндон Сагдэн, пропускавшие матч с «Северсталью» из-за дисквалификации, в интервью «Советскому спорту» рассказали о новых деталях субботнего побоища в Чехове.

Дарси Веро наблюдал за ходом игры, держа на руках малыша. Левый глаз штатного бойца «Витязя» украшал уже пожелтевший синяк.

– Знакомьтесь, это мой сын Саттен, ему 18 месяцев, – Веро пытается улыбнуться.

– Дарси, синяк – дело рук Свитова?

– Раны украшают мужчину. А Свитов… Крепкий парень, с которым я не раз сходился в кулачном бою.

– Не стал исключением и матч в прошлую субботу…

– Так Свитов сам напал на меня! За то, что я пытался образумить игроков его команды, постоянно заезжавших на раскатке на нашу половину поля. Заранее драться с ним в мои планы не входило.

– А почему уже во время игры вы ударили рукой Ягра, когда конфликт, казалось, был уже исчерпан?

– Он могучий парень, захватил меня руками, держал, но при этом успевал пинаться, брыкался, словно конь. Пришлось чеха оттолкнуть. Он упал на лед. Вскоре нас разняли. Удара как такового и не было. Не могу понять, почему Ягра удалили на 10 минут, а меня до конца игры. Несправедливо. Потом, когда во время драки со скамейки запасных выскочил игрок из Омска (Дмитрий Власенков. – Прим. ред.) и завязалась битва «четыре на четыре», чех полез на заградительное стекло, пытаясь вернуться на лед. Но судьи на это не обратили внимания.

Другого тафгая чеховцев Брэндона Сагдэна пришлось ждать долго. Почти весь матч он находился в VIP-ложе вместе с новичком «Витязя» Джошем Грэттоном, еще одним бойцом команды.

– Брэндон, в Омске утверждают, что вы за день до игры ходили в гостиницу к Свитову и предлагали подраться во время матча…

– Я и в самом деле заходил к Свитову. Он мой старый приятель. Несколько лет назад мы играли вместе в АХЛ за «Сиракьюз Кранч». Поговорили по душам, вспомнили былое, посмеялись…

– Вы ему предлагали драться?

– На льду приятелей нет. В «Витязе» ребята мне рассказывали, что Свитов не раз дрался с нашими парнями, иногда побеждал их. Но на этот раз все произошло спонтанно. Алекс грубо ударил в голову моего партнера (Рустама Бахриддинова. – Прим. ред.), пришлось за него заступиться. Свитов принял приглашение на «танец», хотя на раскатке уже успел подраться с Веро.

– Кто одержал победу в вашем поединке?

– Ну а вы как думаете? – Сагдэн усмехается, показывая свои кулаки, все в ссадинах. – Конечно, я. Может, поэтому судьи меня выгнали до конца матча, а Алексу выписали более мягкий штраф (10 минут. – Прим. ред.). Хотя уверен, что мы заслужили одинаковое наказание.

– Не думаете, что на решение арбитров повлияла драка на предматчевой раскатке, когда вы в режиме «нон-стоп» разобрались с омичами Бабчуком, Бондаревым, Первушиным и Рябыкиным?

– Мне пришлось их образумить, ведь все они полезли на дерущихся Дарси и Алекса, приехали в нашу зону. А этого делать нельзя ни в коем случае. Пришлось объяснять на кулаках…

– Когда-нибудь в вашей карьере матч досрочно прекращали?

– Нет! Меня еще удивило вот что. Когда все бойцы покинули лед и оставшиеся были готовы играть в хоккей, омичи проявили какую-то странную агрессию. Будто кто-то со скамейки запасных приказал им отметелить наших молодых ребят, многим из которых нет и 20 лет.