«Семшов – свободный художник!»

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
РИСУНОК ИГРЫ
Блестящая игра динамовских хавбеков предопределила исход матча с «Ростовом». Корреспондент «Советского спорта» попросил Миодрага изобразить тактическую схему в средней линии в этой игре и раскрыть тайну установки каждому из игроков полузащиты.
– Дуймович и Семшов играли в опорной зоне, а Мисимович – под нападающим, – Божович рисует схему. – Где Каряка с Самедовым? А я больше считаю их фланговыми нападающими, нежели полузащитниками. Ну если уж их рисовать, то тогда и Кураньи пусть будет…
– Хотите, чтобы я стрелочками указал, в каких зонах эти ребята должны действовать? – переспрашивает Миодраг. – Мне, правда, больше нравится магнитные фишки передвигать… Ну ладно. Дуймович – это тот опорник, который всегда должен помогать нашим центральным защитникам и быть на подстраховке, когда Семшов подключается к атаке.
– У Семшова какие задания?
– Семшов может делать все, что ему угодно, – смеется Миодраг.
– Свободный художник?
– Почти что. Только в защите тоже должен отрабатывать.
– А есть такие, кому можно не отрабатывать?
– Мисимович. Его задачи как десятого номера, кажется, и так понятны. Что до Самедова, то он выполняет очень большой объем работы и атакует, что называется, по всему фронту. Каряка – правша, и ему всегда лучше смещаться с левого фланга в середину, чтобы бить по воротам. Помимо этого, благодаря таким смещениям он открывает простор для левого защитника Ломича. Сегодня нам удалось создать несколько хороших моментов благодаря этому приему.





