«Семшов – свободный художник!»

Блестящая игра динамовских хавбеков предопределила исход матча с «Ростовом». Корреспондент «Советского спорта» попросил Миодрага изобразить тактическую схему в средней линии в этой игре и раскрыть тайну установки каждому из игроков полузащиты.
«Семшов – свободный художник!»
20 марта 2011 22:18

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
РИСУНОК ИГРЫ

Блестящая игра динамовских хавбеков предопределила исход матча с «Ростовом». Корреспондент «Советского спорта» попросил Миодрага изобразить тактическую схему в средней линии в этой игре и раскрыть тайну установки каждому из игроков полузащиты.

– Дуймович и Семшов играли в опорной зоне, а Мисимович – под нападающим, – Божович рисует схему. – Где Каряка с Самедовым? А я больше считаю их фланговыми нападающими, нежели полузащитниками. Ну если уж их рисовать, то тогда и Кураньи пусть будет…

– Хотите, чтобы я стрелочками указал, в каких зонах эти ребята должны действовать? – переспрашивает Миодраг. – Мне, правда, больше нравится магнитные фишки передвигать… Ну ладно. Дуймович – это тот опорник, который всегда должен помогать нашим центральным защитникам и быть на подстраховке, когда Семшов подключается к атаке.

– У Семшова какие задания?

– Семшов может делать все, что ему угодно, – смеется Миодраг.

– Свободный художник?

– Почти что. Только в защите тоже должен отрабатывать.

– А есть такие, кому можно не отрабатывать?

– Мисимович. Его задачи как десятого номера, кажется, и так понятны. Что до Самедова, то он выполняет очень большой объем работы и атакует, что называется, по всему фронту. Каряка – правша, и ему всегда лучше смещаться с левого фланга в середину, чтобы бить по воротам. Помимо этого, благодаря таким смещениям он открывает простор для левого защитника Ломича. Сегодня нам удалось создать несколько хороших моментов благодаря этому приему.