«Что ты смеешься?!». После матча наставник СКА Милош Ржига кипел как паровой котел

Михал Михалыча не вызвали в сборную, вратарь Коваль вырыл яму для Ежова, а Ржига едва не подрался с пожилым тренером Богдановым.
Игроки СКА забыли о микст-зоне. Только Владимир Тарасенко бросил на ходу: «Вон лайнсмен идет – с ним пообщайтесь».
Вратарь «Торпедо» Виталий Коваль оценивал гол Варнакова:
- Там шайба попала в защитника Далльмана, который стоял за голкипером. Миша всегда борется до конца, забивает много трудовых шайб. А игра переломилась, когда мы поняли – не нужно никого бояться.
- Илья Ежов часто выражал недовольство качеством льда. Что было у ворот?
- Сервисмен немного переточил мне коньки. Поэтому во вратарской образовывались солидные ямы.
- В них Ежов и попадал?
- Ага. И сказал мне об этом после игры. Наверное, это мой вклад в победу. На войне все средства хороши.
- Никого из Нижнего Новгорода не позвали в сборную. Справедливо?
- Тренерам виднее. Но если судить по игре, которую показывает Михал Михалыч – он однозначный кандидат.
…Михал Михалыч – это Варнаков. Вот он в раздевалке, ворошит кудрявую голову:
- Так меня болельщики называют. От них пошло. Гол? Повезло просто. То, что в сборную не вызвали? Мое дело – играть в хоккей, а состав определяют тренеры. Что рассуждать?
У выхода стоит на костылях Антон Волченков. Перед игрой он раздавал автографы, и очередь выстроилась на весь холл «Нагорного». В третьем матче за «Торпедо» защитник получил травму – Кулемин попал шайбой в ногу.
- Думаю, через пять недель снова буду в составе, - обещает Антон.
Но самые бурные эмоции – на пресс-конференции. Милош Ржига играет желваками: «Матч был хорошим. Для болельщиков. Решающим стал момент, когда мы остались «3 на 5». Хозяева прибавили, а мы потеряли свою игру. Много удалений таких… Ну, не буду рассказывать», - сдерживает огонь Ржига.
- То есть вы проиграли из-за ошибок арбитров?
- Я не говорил об ошибках! То, что обращались к судьям – у нас к ним огромные претензии. Первые 10 минут каждого матча – нашего игрока бьют в голову! Уже не играют Пруха, Рыбин – сотрясения мозга. А теперь врезали Ковальчуку. Что ж такое?
Тут некстати фыркнул Анатолий Богданов – заслуженный тренер страны, помощник и переводчик Кари Ялонена.
- Что вы смеетесь? – вспылил Ржига. – Я так без игроков останусь! А хоккеисты хозяев валятся на лед при каждом стыке. Они что, на коньках стоять не умеют?
Шесть игроков СКА вызвали в сборную. Так постоянно, а ведь еще иностранцы уезжают. Нагрузка запредельная. Когда натаскивать команду на тактику, если ребятам нужно отдыхать?
- Обмен Штепанека – вера СКА в то, что локаут затянется?
- Я это только сегодня узнал.
- С вами не советовались?
- Мы разговаривали об этом. Вратарь такого уровня не должен сидеть на лавке. Да, это риск. Но СКА – не клуб Штепанека. Он тут три года работает, а результата нет. Игрок НХЛ? Точно не возьмем вратаря. Защитник или форвард – посмотрим, кто свободен на рынке и впишется в нашу тактику.
…Вроде бы успокоился Милош. Но пошел с Богдановым по коридору и снова начал его «душить»: «Что ты смеялся? Я же все видел!» - «Да отстань ты!» - отмахивался пожилой низенький тренер. «Нет, ты смеялся!» - и глаза Ржиги наливались кровью.
А если б на месте Богданова оказался Олег Знарок?
КХЛ. «Торпедо» одержало третью победу подряд, остановив СКА. Все матчи дня





