«Магниты» по 300 рублей. Руководство «Магнитки» сделало уникальную акцию

Удивило и порадовало решение «Металлурга» (Магнитогорск), который снизил цены на домашний матч с «Салаватом Юлаевым» до 300 рублей. Корреспондент «Советского спорта» позвонил вице-президенту «Магнитки» Геннадию Величкину…
news

Удивило и порадовало решение «Металлурга» (Магнитогорск), который снизил цены на домашний матч с «Салаватом Юлаевым» до 300 рублей. Корреспондент «Советского спорта» позвонил вице-президенту «Магнитки» Геннадию Величкину…

Чем меня зацепила эта акция? А вы посмотрите, что происходит в других городах КХЛ. Новосибирск – билеты на шестой матч с «Авангардом» раскупили в Интернете за 40 минут. Магнитогорск – для работников комбината ММК делают максимальную цену в 300 рублей, чтобы получить поддержку в важнейшем поединке серии. Клуб и так собирает аншлаги (по 7708 зрителей на первых двух матчах с «Салаватом Юлаевым»).

Но хочется зазвать на трибуны больше своих болельщиков, которые могут получить билет даже в счет заработной платы, если обратятся с такой просьбой в цехе и попадут в список.

Посмотрите посещаемость в первом раунде Кубка Гагарина. Аншлагов нет только в Казани (фанаты «Ак Барса» не вдохновились серией с «Нефтехимиком»), не собирался биток в Праге (хотя 8 тысяч на «Льве» мы видели). И жуткая головная боль – Москва. На второй матч серии ЦСКА – «Лев» в ледовый дворец пришли лишь 2247 болельщиков. Это меньше, чем на большинстве игр Кубка Надежды!

При этом ЦСКА задрал цены на билеты до 2000 рублей. Вот почему так удивил пример «Магнитки», где лучшие места стоили 600 рублей, а сейчас их снизили вообще до трехсот.

– Этой акцией мы благодарим болельщиков-магнитогорцев, – говорит Величкин. – Тем более титульный спонсор и собственник клуба – ММК. Конечно, на пятом матче серии с «Салаватом Юлаевым» мы хотим видеть больше своих горожан.

Магнитогорск своей западной частью граничит с Башкирией. Когда мы играем с «Салаватом», болельщики оттуда приезжают на арену целыми деревнями. Сейчас тоже может быть массированный выезд. Получится неприятная ситуация, когда билетов не хватит трудящимся комбината.

Поэтому наш спортивный отдел решил снизить цену. Сейчас из цехов поступает много заявок. Ажиотаж в городе невероятный! Но мы помним о нормативе КХЛ для болельщиков гостевой команды – 10 процентов. И эту квоту держим под Уфу.

– Не хотим войны, не будем никого обижать! – подчеркивает Величкин. – Нам не нужны неприятные истории. А то вот ко мне подошел болельщик «Магнитки» со слезами на глазах. Я даже фамилию его записал: Михаил Осанкин. Рассказал, что ездил в гости к «Салавату Юлаеву», купил билет. Пришел на сектор, майка «Металлурга» лежала в пакете. Так у него этот свитер на входе отобрали!

– Серьезно?
– Сказали: «Не надо ходить в майке «Магнитки». Вы же в Уфе». Это несолидно, неприятно. Парня с трибуны выгнали, с законно купленного места. Он попросил: «Отдайте мне свитер после игры». – «Нет, это – наше вещественное доказательство».

Какой вещдок? О чем речь? Хорошо, что наши дали мужику билет из верхнего сектора, куда посадили фанатов «Металлурга». Приютили своего…

– Вы работали в офисе КХЛ, жили в Москве. Как думаете, почему ЦСКА и «Динамо» не собирают аншлаги в первом раунде Кубка Гагарина?
– Потому что надо строить новые дворцы. На хоккей идут семьями – с женами, детьми, подружками, друзьями… Наш футбол отпугнул эту категорию людей. На матчи РФПЛ приходят либо ветераны с огромным стажем, либо подростки, которых больше прельщает не спорт, а фанатское движение.

Слава богу, таких проблем у хоккея нет. Это семейный, демократичный, комфортный вид спорта. В закрытом помещении – без дождей, ветров, снегопадов. Поэтому нужен хороший зал, чтобы была видна игра, можно было покушать-попить. Во всех новых дворцах есть комнаты, где играют дети. В другие дни проводят концерты, шоу.

Таких стадионов в Москве нет – ни у ЦСКА, ни у «Динамо», ни у «Спартака». Как только эти арены появятся, проблем с их заполнением однозначно не будет. 


«Магнитка» привлекает болельщиков на плей-офф дешевыми билетами
Новости. Хоккей