Лига решила проводить больше матчей на открытом воздухе. Ожидается, что в сезоне-2013/14 хоккейный мир увидит шесть таких игр. Потому что это – очень прибыльное дело.

Когда в России все мужики под Новый год идут в баню, в Америке устраивается хоккейный матч на открытом воздухе. Арендуется громадный стадион для бейсбола или американского футбола. Объявляется акция «Зимняя классика», собирается аншлаг. Телерейтинги сумасшедшие!

Вот в офисе НХЛ и подумали: «А что мы только один раз это делаем? Давайте больше, чаще!». И составили план на следующий сезон.

1 января. «Детройт» – «Торонто». «Мичиган Стэдиум».
25 января. «Лос-Анджелес» – «Анахайм» на «Доджер Стэдиум».
26 января. «Рейнджерс» – «Дэвилз». «Янки Стэдиум».
29 января. «Рейнджерс» – «Айлендерс». «Янки Стэдиум».
1 марта. «Чикаго» – «Питтсбург». «Солджер Филд».
2 марта. «Ванкувер» – «Оттава». «БК Плэйс».

Как видите, матчи разбросаны по регионам, от Калифорнии до Нью-Йорка. Контракты на аренду стадионов практически подписаны. Интересно, что «Рейнджерс» придется провести два подряд матча на улице – вот она, обратная сторона популярности. А вообще лига хочет втянуть в это движение все клубы лиги. Уже известно, что в следующем сезоне «Зимняя классика» пройдет в Миннесоте, Колорадо и Сент-Луисе.

Теги
Связанные материалы: