Варламов cыграл на ноль. Громкое дело вратаря перенесено на следующий год

Богат русский язык. Можно сказать, что Семен Варламов сыграл на ноль в Денвере. Но нельзя сказать, что он начал сушить сухари. Приговор не вынесен, суд над вратарем сборной России перенесен на 22 января – дату, когда до начала хоккейного турнира на Олимпиаде останется лишь три недели.
Темно-синий пиджак, белая рубашка. Слева и справа – два защитника. Женщины-юристы из новой команды Семена Варламова, который предстал перед судом города Денвера в обвинении «бытовое насилие третьей степени». Иск на него подала Евгения Вавринюк, с которой вратарь жил в США.
Третья степень – самая легкая форма преступления. Толкнул женщину, она ударилась о стену, получила синяк… По этой статье вратарю «Колорадо» грозит тюремный срок максимум в два года. Да и то все может ограничиться условным наказанием. Хотя не исключена депортация из США, и тогда – прощай, карьера в НХЛ.
Варламов подпишет новый контракт с «Локомотивом», который владеет на него правами в КХЛ, и начнет борьбу с командой Петра Ильича Воробьева за Кубок Гагарина. Да и участию в сочинской Олимпиаде это никак не грозит. Но заокеанскую карьеру жаль – сейчас Семен играет так, что и на «Везина Трофи» (приз лучшему голкиперу сезона) может замахнуться.
– Да. Нет, – Варламов односложно отвечал на вопросы судьи. И это правильно. Закон гласит: «Все, что вы скажете, может быть использовано против вас».
Тьма журналистов в зале, толкучка, суета. «У нас ежедневно разбирается 13 тысяч дел», – сообщает пресс-атташе денверского суда Линн Кимбру. Но такого громкого еще не было…
Все завершается быстро. Суд перенесен на 22 января. Подчеркивается, что Варламову запрещено приближаться к Вавринюк. Он выпущен под залог в пять тысяч долларов и может продолжить карьеру в «Колорадо», разъезжая по Северной Америке. Но к назначенной дате обязан прибыть в Денвер на новое слушание.
– Возможно ли, что Варламов попросит перенести его дело, чтобы сыграть на Олимпиаде в Сочи? – интересуются репортеры.
– Это решит только суд, – отвечает мадам Кимбру.





