Дацюк и Малкин – за забором!

Прилет игроков НХЛ в Сочи резко отличался от прибытия команд из Европы. Утром в понедельник звезд России и Канады высадили на отдельном терминале, предварительно окружив его ограждением и двойным кордоном. Малкина, Дацюка, Овечкина и Варламова быстро проводили к микроавтобусу и увезли в Олимпийскую деревню. От греха подальше...
Вообще все эти мероприятия с «обеспечением безопасности» выглядят несколько надуманно и нелепо. Ну ладно, канадцы и американцы — они традиционно к нашей стране с опаской относятся. Но защищать русских игроков от... России! От Родины, про которую они сами в твиттерах пишут: «Ура! Летим домой!»... Это, пожалуй, чересчур.
Тем не менее, требование профсоюза игроков НХЛ — закон для организаторов Игр. А НХЛ потребовала четко — за пределами олимпийской деревни и стадиона у игроков не должно быть никаких контактов. Опасаемся, мол, за их безопасность.
Лига даже привезла десяток своих секьюрити, напоминающих знаменитых «людей в черном». А вот встречающая сторона выделила для охраны почему-то не только полицейских, но еще и казаков с нагайками. Видно, им в Сочи больше доверяют. А, может, у местной полиции форма такая...
Итак, около девяти утра в понедельник площадь перед терминалом «Д», размещенном в отдельном здании-шатре, на отшибе сочинского аэропорта, оказалась окружена невысоким металлическим забором. Внутри расположилось шесть автобусов. Прибывали игроки НХЛ вместе. А вот разъезжались по своим командам уже отдельно...
Россиян в аэропорту встречали не выспавшиеся генеральный менеджер нашей команды Алексей Касатонов и президент ФХР Влалислав Третьяк. Утром ожидались два чартера из Нью-Йорка — в 8.33 и 9.37. Но первым из терминала неожиданно вышел главный тренер сборной США Дэн Байлмс.Оказалось, он прилетел отдельно, обычным рейсом.
- Дэн, есть пара вопросов, - крикнул ему из-за заборчика мой коллега Павел Лысенков. Американец широко улыбнулся в ответ, но покачал головой — правила лиги распространяются и на наставников команд.
...Но вот наконец и наши. Первым, щурясь от яркого солнца из аэропорта вышел Евгений Малкин.
- Женя! Иди к нам, - гаркнули наудачу журналисты. Малкин оглянулся, притормозил... Но вокруг него сразу выстроился живой коридор охраны. А впереди уже разводил руки для объятий Третьяк. Евгений перехватил сумку и решительно шагнул вперед.
Следом за ним, вывалили и остальные наши энхаэловцы — Овечкин, Дацюк, Бобровский, Варламов... Всего утренними рейсами прилетело 12 наших игроков. Задержался, рискуя пропустить вечернюю тренировку только Валерий Ничушкин.
- Владислав Александрович, ну вы и зажгли, - обратился к Третьяку Овечкин, ранее уже восхищавшийся в твиттере великолепной церемонией открытия Игр, во время которого Третьяк и наша великая фигуристка Ирина Роднина зажгли олимпийский огонь.
Впрочем, встреча с ритуальными похлопываниями по плечу и вечным вопросом: «Как долетели?» была недолгой. Пока игроки остальных сборных рассаживались по большим шатлам, наши быстренько нырнули в микроавтобус. Регион у него на номере был почему-то «777». Это код центрального округа Москвы. Видимо, тоже в целях безопасности. Но уже хотя бы не североамериканской, а нашей...





