Как Овечкин встретился со Знарком

Наш корреспондент наблюдал за каждым шагом Александра Овечкина, который приехал в Новогорск и в понедельник провел первую тренировку со сборной России перед чемпионатом мира-2014.
Первым, кого я встретил у Новогорска, был папа Овечкина – Михаил Викторович. На Олимпиаде в Сочи он перенес инфаркт, когда судья не засчитал гол Тютина в ворота американцев.
Я навещал дядю Мишу в сочинской больнице, желал ему здоровья. Кстати, сыну Саше сообщили о болезни папы, только когда сборная России проиграла финнам. Не хотели тревожить форварда перед четвертьфиналом.
– Вот уж кого я рад видеть! – улыбнулся Михаил Викторович. В одной его руке была сигарета, в другой – чашечка кофе.
– Вы бы поосторожнее были, дядя Миша. Как себя чувствуете?
– Превосходно! А Саша сейчас на льду.
…Отстрелявшись после интервью, Овечкин пошел в тренажерный зал. Репортеры побежали за ним, будто что-то забыли спросить.
– Вот смотри, Паша, – обратился ко мне Александр, когда проходил через площадку для шорт-трека. Там во всю стену был изображен Илья Ковальчук в форме сборной России. – Когда это Илюха стал леворуким?
Я пригляделся – и вправду: праворукий Ковальчук неправильно держал клюшку. Сколько лет тут ходил – и не замечал. Но от наметанного глаза Овечкина не скрыться.
Вышли в холл, где стоял трафарет другого хоккеиста с номером 11 и прорезью для головы.
– Сейчас я отсюда выгляну, и ты сфоткаешь меня в инстаграм, – предложил Александр Великий.
Я вспомнил, что на Олимпиаде под номером 11 играл Евгений Малкин. А если приделать к нему голову Овечкина, что ж за чудо-хоккеист получится? И пойдет ли это на пользу двум звездам, двум нашим светлым повестям?
Наконец Овечкин нашел то, что искал, – тренажерный зал. И оседлал первый попавшийся велосипед – рядом с Ильей Никулиным.
– Зря ты сюда сел, – сказал его друг Никулин. Возможно, он имел в виду то, что вокруг тут же нарисовалась толпа прессы – и все начали их щелкать.
– Зато в газету попаду, – обрадовался Антон Белов, переехавший из «Эдмонтона» в СКА через Новогорск.
– Нет, плохой велосипед, – решил Александр. И сел на другую технику.
…Кстати, один велогонщик Овечкин у нас уже есть – зовут Артемом. Но чем больше, тем лучше.
После тяжелой работы Александр снова ушел в раздевалку и появился оттуда в модной розовой футболке и шлепках. Мимо на коньках прошел Олег Знарок.
– Ты бы осторожнее тут в коньках ходил, – посоветовал генменеджер сборной Андрей Сафронов. – А то наступишь и быстро сделаешь педикюр молодому человеку.
Знарок и Овечкин обнялись. Они не работали вместе с января 2013 года, когда Саша прямо из Новогорска уехал в «Шереметьево», чтобы улететь в Вашингтон. А вернулся уже летом, на чемпионскую вечеринку «Динамо».
Я верю, что все у них получится. Просто не знаю, как может быть иначе.








