«Убери телефон, хуже будет». Травма Овечкина и спецоперация белорусской милиции

Лидер сборной России Александр Овечкин получил тяжелую травму. Sovsport.ru рассказывает о всем, что не попало в телевизионную трансляцию.
news

Сборная России с трудом обыграла Германию на чемпионате мира (3:0). Но это не важно. Важно, что лидер сборной России Александр Овечкин получил тяжелую травму. Sovsport.ru рассказывает о всем, что не попало в телевизионную трансляцию.


Александр Овечкин после тяжело столкновения. ФОТО: Reuters

Как известно, чемпионат мира в Белоруссии проходит спокойно. На «Минск-Арену» каждое утро в товарных составах привозят сотни людей в штатском, которые потом скучают весь день. В первые дни турнира у них было развлечение – щупать прохожих, доставать ноутбуки из сумок и требовать их включать. Но потом и это надоело. Вчера же вечером у них наконец-то появилось боевое задание.


Когда Александра Овечкина под руки увели в раздевалку, у журналистов появилась естественная реакция – узнать, что случилось, и насколько все серьезно.

Олег Знарок на пресс-конференции отказался говорить о состоянии здоровья игрока. Таким образом, чтобы получить хоть какую-то информацию, нужно было посмотреть на самого Овечкина.

Однако минская милиция у служебного входа начала спецоперацию против двух журналистов.

Сотрудник в штатском, которого можно было принять за водителя грузовика, угрожал.

- Уберите телефон, хуже будет. – говорил он и звал по рации подмогу.

Пока Александру в раздевалке накладывали фиксирующие повязки, перед, напомним, двумя-тремя журналистами собралась еще одна группа людей в кожаных куртках, которых еще вчера показывали в каком-то сериале про преступные группировки из  90-х. А ведь это были минские милиционеры.

В итоге, когда Овечкина сажали в автомобиль скорой помощи, люди подбежали вплотную, хотя камеры никто и не доставал.




Нападающий сборной России хромал сильно и с большим трудом забрался в автомобиль. При этом изначально его собирались выносить на носилках, которые два человека под командованием восьми выгружали, а потом обратно загружали в скорую помощь.



Ясно, что травма тяжелая и что турнир для Овечкина, возможно, закончен.

- Что думаете о силовом приеме немца, - спросили у Знарка на пресс-конференции.
- А что тут комментировать? Было или не было нарушение. Даже если было, мне что, легче должно стать? – ответил главный тренер.

Вообще Олег Знарок после матча выглядел хмуро. Если после Латвии он хохотал во весь голос, то сейчас реагировал на большинство вопросов нервно.

- Не осложнит ли игра Василевского решение по вратарю на матч с Белоруссией, - спросили у тренера.
- Решение всегда принято. Я не могу с вами советоваться. Вот вы тут сидите в майке сборной Канады, а сами из «Пресс-бола», а?!

- Это дань уважения родителям хоккея.
- Каким родителям? Родители у нас – Россия.

Нервничал даже известный хоккейный эксперт Сергей Гимаев.

- Думаю, Шипачев провел нормальный силовой прием, как во времена Сергея Наилича, - говорил в ответ на один из вопросов Олег Знарок. 

- Как Мальцев? - крикнул журналист из зала.

- Не было такого, не тявкай, - ответил Сергей Гимаев журналисту

В зале не хватало минской милиции.  

Твиттер автора: Павел Тихонов (@p_tikhonov)



Новости. Хоккей