Ультиматум «Дизеля»: Игроки сегодня на лед не выйдут

Несмотря на погашение части долга основной состав «Дизеля» решил продолжать забастовку.
news

Несмотря на погашение части долга основной состав «Дизеля» решил продолжать забастовку. Сегодня вечером большинство игроков не примет участие в домашнем матче пензенского клуба.

Сегодня у «Дизеля» очередной домашний матч в Пензе. Клуб принимает «Казцинк-Торпедо». Как удалось выяснить Sovsport.ru, часть долгов по зарплате игрокам уже выплачена. Следующую обещают выплатить уже завтра. Однако, команда все же решила продолжать забастовку – вплоть до полного погашения трехмесячного долга.

- Я не понимаю, что случилось с ребятами, которых я прекрасно знаю, - говорит исполнительный директор «Дизеля» Дмитрий Корягин. – Мы беседуем с ними и по отдельности и вместе. Все вроде понимают, что во всей стране ситуация тяжелая… Вот вчера до трех ночи сидели. Вроде, договорились. А потом нас просят выйти. Следует звонок в профсоюз… И нас словно уже нет! «Мы не выйдем, пока не будут закрыты все долги»…

- Долги клуба уже начали погашаться?

- В том то и дело! Сегодня игрокам перечислили аванс за октябрь. Завтра октябрь уже полностью должны закрыть. Плюс выплатить аванс за ноябрь. Ну не та это ситуация, когда нужно срывать матчи и вот так клуб подставлять. А они уперлись – не будем играть и все…

- Так матч все же не состоится?

- Игра пройдет в любом случае. Из первой команды наскребем одну пятерку, из молодых и тех, кто и в аренде у нас. Еще два звена вызовем из молодежки. Отыграем вот так, в три пятерки, другого выхода нет. Остальные пусть едут, куда хотят…

А понимаю ребят, они отстаивают свои интересы. Задолженность есть. Но если она уже начала погашаться – можно сделать шаг навстречу? Ситуация ведь не только в нашем клубе непростая, и не только в хоккее… А у нас… Я считаю, что игроки меня просто предали со всех сторон. Я же все для них делал! И премии выплачивал в том числе. Как мы после этого дальше будем жить, даже не знаю.

- Были до этого беседы с игроками?

- Да к ним даже губернатор приезжал. И все вроде бы нормально было…Но вот завелось три человека, которые всю команду баламутят. А остальные вроде бы и готовы меня поддержать, но вздыхают: «Мы же команда»… А я разве не команда? А тренер, который сейчас хоть какой-то состав пытается слепить? Мы ведь всегда были в одной связке. И задержки по зарплате у нас тоже те же самые…

- Семьям хоккеистов действительно уже есть нечего, как заявил капитан «Дизеля» после прошлой игры?

- Не думаю, мы им не так давно выплачивали премиальные, нашли деньги. Но тяжеловато, конечно. А кому сейчас легко-то. Я понимаю, что они могли веру потерять в то, что деньги вообще отдадут. Но им ведь сегодня начали платить! Просто кто-то очень хочет, чтобы матч сорвался. Вот и подучили игроков, как себя вести. В том числе и про микрофон этот после матча…

- Для вас стало шоком выступление капитана команды?

- Не ожидал. Понимаю, что обстановка накалена, но не до такой степени, чтоб так поступать.

- С чем вообще связаны задержки по зарплате?

- Не могу сказать. Финасовая ситуация действительно сложная. Но сумма в бюджете заложена. И я уверен, что она будет полностью выплачена. Скажу больше – у нас каждый год такие проблемы. Но в отпуск игроки уходят при полном расчете. Все долги закрываются и выплачиваются отпускные.

- Что будет дальше с игроками, которые сейчас бойкотируют матч?

- Пока я не готов ответить. Для меня все происходящее – шок. Я никак не ожидал такого подвоха. Особенно от наших пензенских игроков и тех, кто уже много лет отыграл за нашу команду. Я же их всех знаю отлично… с некоторыми контракты по телефону заключал и всегда все выполнял. А они меня предали сейчас. Сейчас мне просто очень больно.

- На чьей стороне тренер Андрей Сидоренко?

- Понимаете, мы раньше были всегда одним целым. И я, и тренер, и игроки, и администраторы. Никогда мы не делились на стороны. И хорошее, и плохое – все делили поровну. А тут червячок завелся… Сидоренко обязательно будет работать на матче. Он за то, чтоб не перегибать палку, за то, чтоб команда играла. Хотя денег тоже не получает. Мы ведь все в такой ситуации, и у нас тоже семьи. В моей жизни, кроме хоккея ничего нет. Это моя единственная работа, как и для любого игрока. 

Новости. Хоккей