Павел Буре: Настроение на подъеме

null
news

В среду мегазвезда «Нью-Йорк Рейнджерс» Павел Буре перенес сложную операцию на правом колене: у «Русской ракеты» в очередной раз полетел мениск. Дело очень неприятное, но этот диагноз многочисленные болельщики восприняли с облегчением. Если бы у Павла были травмированы крестообразные связки, положение было бы куда серьезнее. Вчера наш нью-йоркский корреспондент узнал о состоянии здоровья Буре из первых рук.

– Павел, добрый день. Как чувствуете себя после операции?

– Здравствуйте. Спасибо, настроение на подъеме, как обычно.

– По заявлению представителей «Рейнджерс», на восстановление уйдет пара недель. Это так?

– Пока не могу говорить о точных сроках. Главное, что операция прошла успешно.

– Постоянные неприятности с коленом – это невезение или как-то связано с вашим стилем игры?

– Да нет, это просто такая работа. Хоккей - жесткий вид спорта. Постоянно производственные травмы. А то, что у меня летят колени… Так у каждого хоккеиста есть свои специфические травмы.

– Как оцениваете свою форму перед началом сезона. Вы вышли на пик?

– Пик? В хоккее нет такого понятия. Это не легкая атлетика, где есть несколько стартов в году и ты должен выложиться на дистанции. Хоккей в НХЛ — супермарафон: 82 игры и еще плей-офф. Поэтому надо быть все время в форме. Круглый год.

– Вам нравится играть за «Рейнджерс», жить в Нью-Йорке?

– Очень. Хороший город, прекрасные болельщики и организация, конечно, солидная.

– Вопрос с левым крайним в вашем звене открыт. Как думаете, кто будет играть третьим с вами и Эриком Линдросом?

–Вопрос серьезный. Решать тренерам. В прошлом сезоне, когда я только перешел из «Флориды», у нас прекрасно шла игра с Линдросом и Мартином Ручински. Но хоккей тем и интересен, что никто не знает, как все сложится. Можешь иногда в 12 играх 12 шайб забросить, а иной раз 7-8 игр вообще без гола.

–Как складываются отношения с русскоязычными партнерами по команде?

–Все нормально. Мы ведь давно знакомы, с 15-16 лет. Это вообще очень приятно: играть в клубе, где тебя окружают старые друзья.

–Вы, пожалуй, впервые попали в команду НХЛ, где столько звезд.

– Ну, если вспомнить, у нас в ЦСКА всегда одни звезды были. Практически вся команда входила в сборную СССР. Играть в таком клубе было интересно и престижно. Ни один спортсмен не чувствует себя одинаково хорошо каждый день. ЦСКА всегда и отличался тем, что если у одной пятерки не идет игра, то другая ее может заменить. У двух не идет — третья поможет. Поэтому мне очень приятно выступать в «Рейнджерс», где столько звезд: Мессье, Литч, Холик, Недвед, Малахов, Каспарайтис. Того же Холика я давно знаю. Мы вместе играли на молодежных чемпионатах мира. Так что с Бобби мы уже 15 лет знакомы. Вообще здесь очень интересно и жить, и играть.

– Нью-Йорк сильно отличается от Ванкувера или Флориды?

–Везде можно найти что-то хорошее или плохое. Но поскольку мой самый любимый город в мире - Москва, а Нью-Йорк из всех американских мегаполисов на нашу столицу похож больше всего, то и жить здесь мне очень нравится.

– Вы уже сняли квартиру в Нью-Йорке?

– Нет (смеется). Представьте себе, все еще живу в гостинице.

НХЛ. ВЫСТАВОЧНЫЕ МАТЧИ

Бостон – Монреаль — 2:4 (1:1, 1:2, 0:1).

Голы: Юркина 1 (Грошек, Набл), Хумл 1 (Жирар, Г.Мюррей) — Рибейро 2 (Марсель Госса, Кинтал), Даккель 1, Марсель Госса 2 (Хэйнси, Кинтал), Жюно 1 (Перро). Вратари: Рэйкрофт – Гарон.

Нью-Джерси – Филадельфия — 4:0 (1:0, 2:0, 1:0).

Голы: Гуолла 1, Ньювендайк 1 (Элиаш), Пандолфо 2 (Зюзин, Мэдден), Ньювендайк 2 (Саломонссон, Зюзин). Вратари: Швэб – Чехманек (Литтл).

Даллас – Вашингтон — 4:3 (0:1, 0:2, 3:0, 1:0).

 Голы: Арнотт 3 (Модано, Сидор), Арнотт 4 (Герин), Н.Капанен 1 (Янг, Лехтинен), Модано 1 (Лехтинен, Матвичук) — Петтингер 1, Бондра 2 (Ланг, Черник), Гончар 2 (Метрополит, К.Миллер). Вратари: Турко – Биллингтон (Шарпентье).

Лос-Анджелес – Финикс — 3:2 (0:0, 2:1, 1:1).

Голы: Бекар 1 (Палффи, Беланже), Эллисон 2 (Дэдмарш, Палффи), Палффи 1 (Модры, Вишневски) – К.Лемье 2 (Назаров), Амонте 2 (Таффе). Вратари: Сторр — Буше.

Новости. Хоккей