«Вавринюк в костюме Красной Шапочки начала бросать в мою голову стаканы…»

Sovsport.ru продолжает следить за скандальным «делом Варламова»: на вратаря «Колорадо» подала в суд его бывшая девушка Евгения Вавринюк.
news

Sovsport.ru продолжает следить за скандальным «делом Варламова» - на вратаря «Колорадо» подала в суд его бывшая девушка Евгения Вавринюк.

* * *

«...И тут Вавринюк начала танцевать жесткий стриптиз перед Варламовым». Первая часть показаний в суде Денвера

* * *

Гражданский суд по делу Семена Варламова, которое освещает издание «BSN Denver», продолжает привлекать внимание болельщиков и даже задвигает в тень Матч всех звезд НХЛ.

«Суд идет», день пятый. Показания дает сам Семен Варламов, который рассказывает о событиях, которые произошли 29 октября 2013 года. Как вы помните, его бывшая девушка Евгения Вавринюк обвиняет вратаря «Колорадо» в том, что он ее якобы избил.

…Варламов говорил на русском языке, через переводчика. У него спросили: правда ли, что он ударил Вавринюк или топтал ее.

- Нет, - ответил Семен.

- Правда ли, что вы схватили ее за шею и наклонили вниз, ударив коленом?

- Нет, - ответил Семен.

- Правда ли, что вы таскали ее за волосы?

- Нет, - ответил Семен.

- Правда ли, что вы швыряли ее лицом в пол?

- Нет, - ответил Семен.

Как вы видите, Варламов надежно играл в защите. Свои же показания он начал с рассказа о своей жизни в России и о том, как он всегда мечтал стать вратарем НХЛ. Условия в лиге непростые, уйма тренировок, матчей, кочевая жизнь. Вавринюк проводила много времени одна, когда жила с Семеном в Денвере.

* * *

Дальше пошел рассказ о том, как Варламов встретил Евгению. Случилось это в межсезонье в 2009 году, когда он познакомился с ее семьей в России. Они начали общаться, какое-то время провели вместе, а потом Семен в августе 2009-го уехал на сборы в Финляндию. Следующие три года они иногда общались, несколько раз пересекались – однажды Вавринюк прилетала в Денвер, в другом случае они летали в Лос-Кабос (Мексика) немного отдохнуть.

Потом все закрутилось во время локаута-2012, когда Варламов выступал в Ярославле. Они вместе проводили время до января. Отношения были такими, что Вавринюк сделала тату имени Семена на запястье. Но этот шаг смутил Варламова, потому что «мы не были в отношениях». Евгения говорила, что любит его и хочет создать с ним семью, но Семен чувствовал, что время для таких слов еще не наступило. При этом Варламов заметил, что Вавринюк до сих пор имеет тату с его именем.

* * *

В январе 2013-го локаут подошел к концу, Варламов и Вавринюк вместе отправились в США. Семен пригласил Евгению к себе домой. Он чувствовал ответственность перед ней – хотел помочь с расходами на проживание, чтобы девушка не платила арендную плату. Они проводили вместе большую часть свободного времени. Хотя его было немного, потому что НХЛ – очень напряженная лига. Плотный календарь, игры идут через день. Это расстраивало Вавринюк, ведь она не любила быть одна.

Семен нашел ей знакомых, записал на курсы английского. Нашел ей занятие, чтобы девушка не скучала, когда он далеко. Варламов даже сказал, что подыщет ей работу, если нужно. Потому что он рос в семье, где мама работала, «и это положительный момент в жизни любой женщины».

Тем не менее, пара распалась в феврале 2013 года. Варламов понимал, что Вавринюк чувствует себя несчастной. С другой стороны, она с неохотой воспринимала мысль об отъезде в Россию. Сам же Семен уехал в мае на чемпионат мира по хоккею. Они начали переписываться, снова закрутилось общение.

В конце лета они отправились в отпуск на Мальдивы. Затем Варламов вернулся в США в тренировочный лагерь, не прерывая общение. А в конце сентября 2013 года снова пригласил ее в Денвер. Вавринюк опять переехала в его квартиру.

* * *

Дальше – показания о том дне, 28 октября 2013 года. Варламов описал костюмы, в которых они пришли на клубную вечеринку Хэллоуина. Он был одет в Даффмена из «Симпсонов». Википедия подсказывает, что настоящее имя мультяшного героя – Барри Даффмен, это промоутер-гей в синем трико и красном плаще, с поясом из пивных банок.

Вавринюк выбрала образ Красной Шапочки. Сторона защиты продемонстрировала рисунки, как выглядели эти костюмы, объяснив каждый элемент. Дальше Варламов описывал события в тот вечер в ресторане «Chophouse».

(на этом фото - не Евгения Вавринюк, это просто пример костюма Красной Шапочки)

Когда пара уезжала на вечеринку, Семен отдал Евгении ключи от квартиры и лифта, потому что у него в костюме не было карманов, а у нее был кошелек. Это важная деталь, которая еще всплывет по ходу вечера.

Варламов рассказал, что они хорошо провели время, общаясь с членами команды и их женами, танцуя, играя в разные игры. Семен подробно рассказал, сколько алкоголя было выпито в тот вечер. И хотя он не считал количество выпивки, но примерно это составляло 5-7 стаканов пива и две стопки «Егермейстера». Тем не менее, Варламов не считал себя пьяным в тот момент.

Он чувствовал, что Вавринюк было весело – до тех пор, пока Семен не сидел в одиночестве и не начал копаться в телефоне. Евгения подскочила к нему и начала орать, что он пишет эсэмэски другим женщинам. В тот момент Варламову показалось, что она была пьяна, и ее поведение начало его смущать.

Он попытался успокоить ее, но Вавринюк продолжала кричать на него и махать руками. Семен сказал, что его расстраивает эта ситуация, он не может это слышать – и пошел в мужской туалет.

* * *

Но Вавринюк последовала за ним (такие же показания давали и другие одноклубники).

Семен снова смутился, потому что в туалете находились Патрик Бордело и Коди Маклеод, которые справляли там важное, но маленькое дело (в показаниях, которые приводит «BSN Denver», все описано прямо, но мы цитировать так не можем).

Варламов попросил Вавринюк уйти: «Это помещение для тебя не подходит». Но девушка продолжала кричать так, что два товарища по «Колорадо» поспешили выйти. Семен пошел за ними, из туалета выскочила и Вавринюк.

Тогда Варламов попросил ее покинуть вечеринку. Она взяла такси и в 11 вечера уехала домой.

Семен остался на вечеринке до полуночи, а затем с Бордело и Паренто отправился в заведение «Spill Lounge». Одноклубники тусовались до двух ночи. Сам же Варламов остался, чтобы поговорить с барменом, и уехал в 5.30 утра. Поскольку бар был уже закрыт, Семен ничего больше не пил. Он поехал домой, куда прибыл через 15 минут.

* * *

Уже около дома Варламов вспомнил, что у него нет ключа от лифта. И попросил консьержку его впустить. Сторона защиты показала видео с камер безопасности многоквартирного дома (снаружи, лобби, лифт). Защита подчеркнула – видно, что Семен не вел себя как пьяный, его костюм Даффмена не был разорван, на нем не было пятен крови, о чем утверждала Вавринюк во время своих показаний.

Затем было рассказано о том, что произошло в квартире. Вавринюк слышала, как вошел Семен. И когда он снимал обувь в прихожей, она снова начала на него кричать: «Где ты был, кука?» (только вместо первого «к» - буква «с»).

А еще: «Ты решил меня обмануть? Ты сейчас ездил к женщинам легкого поведения?» (тут женщины были названы своими определениями).

«Куда ты ушел? Почему не явился домой? Я ждала тебя, кука. Где ты был?» - продолжала кричать Вавринюк, стоя перед ним.

Варламов ответил, повысив голос, что ходил в бар с товарищами по команде.

* * *

Теперь уже кричали оба, и тут Вавринюк ударила Варламова в челюсть («очень сильно»).

Семен сказал, что пришел в состояние шока и начал кричать на нее: «Какого черта ты делаешь? Что ты натворила?»

И тут Вавринюк ударила его второй раз в челюсть.

Варламов снова пришел в состояние шока. Он больше не хотел, чтобы его били. Он схватил девушку за плечи и прижал. Но Вавринюк начала использовать свои ноги, пиная его – и тогда он начал толкать ее в спальню. В конце концов Семен уложил ее в кровать.

Он настаивал, что не произносил фразу: «Не будь мы в Америке, я бы тебя убил».

Варламов пошел на кухню, но Вавринюк проследовала за ним. Там она бросила в него стакан, едва не попав в голову. Он взорвался осколками за его спиной. Затем Вавринюк взяла другой стакан и снова бросила в Семена, и тот стакан тоже разбился.

Варламов снова пришел в состояние шока, потому что она могла порезать его стеклом. Тогда он начал двигаться в сторону второй спальни, пытаясь запереться изнутри.

Вавринюк последовала за ним, ударив дверь ногой, держа ее открытой. Она пыталась ворваться в комнату, просовывая тело в дверной проем. Варламов ее вытолкнул и все-таки заперся. Они начали кричать друг на друга через дверь. Затем Семен повесил свой костюм Даффмена в шкаф и пошел спать.

* * *

Он проснулся в 11 утра. Вышел из комнаты, чтобы убраться в кухне и вынести разбитое стекло. Затем собрался на ланч и покинул квартиру, отправившись в ресторан по соседству.

Но во время еды Варламов получил эсэмэску от Вавринюк о том, что она собирается к следователю, зафиксирует следы побоев и скажет ему, что Семен ее избил. Он не подумал, что девушка хочет сделать это всерьез. Но пришла еще одна эсэмэска о том, что она наняла адвоката. И тогда Варламов понял, что все серьезно.

Он позвонил своему агенту, и они решили, что будет лучше, если Семен вернется в квартиру, соберет вещи Вавринюк и выставит их за дверь, а также заблокирует ее кредитные карточки и сменит замки на двери. Варламов так и сделал, отнеся вещи в лобби. Тут он увидел выходящую из лифта Вавринюк, но успел быстро зайти в квартиру и запереться.

Он сказал ей, что все кончено, и ей больше не разрешено вернуться в эти апартаменты.

Варламов также сообщил, что пытался снять отель для Вавринюк и купить авиабилеты, чтобы отправить ее в Россию. Но она сказала, что ничего от Семена не нужно, и дальше они будут общаться через адвоката.

На следующий день Варламов получил звонок от главного тренера «Колорадо» Патрика Руа, который пригласил его в «Пепси Центр», чтобы обсудить обвинения, которые выдвинуты против него. На этой встрече Семен изложил все подробности происшествия. После этого агент нашел Варламову адвоката, и они отправились в полицейский участок.

* * *

Во время перекрестного допроса адвокат истца Олаф Мюллер поинтересовался у Варламова, сколько тот выпил в ту ночь, настаивая на том, что Семен по его данным употребил 12-15 дринков. Он интересовался его толерантностью к алкоголю, настаивая на том, что вратарь часто не пьет, поэтому последствия опьянения у него будут выражены ярче, чем у обычного человека, который регулярно участвует в выпивках.

Варламов признался, что может чувствовать эффект алкоголя после двух бокалов пива. Но сколько себя помнит, он никогда не был пьяным в стельку.

Мюллер попытался найти несоответствия в показаниях Варламова, особенно разбирая физические разборки с Вавринюк в его квартире. Судебное заседание в этот день завершилось уточняющими вопросами присяжных. Решение по «делу Варламова» будет принято только на следующей неделе…

* * *

МНЕНИЕ ПАВЛА ЛЫСЕНКОВА

- Тут нужно объяснить вот что. Все вышенаписанное – перепечатка подробных материалов издания «BSN Denver», которое подробно следит за «делом Варламова».

Это публичный процесс, открытый для всего мира. Мы не сидели в кустах как папарацци и не вторгались в личную жизнь Семена. Но она, эта личная жизнь, из-за скандала с Вавринюк оказалась вывернутой наизнанку;

- Мы приводим эти показания не только потому, что они интересны широкому кругу читателей. В них, с нашей точки зрения, видна абсолютная невиновность Семена Варламова. Окончательное решение примет американский суд. Но если карьера нашего вратаря как-то пострадает, выводы о качестве правосудия в США вы сможете сделать сами. Впрочем, мы не сомневаемся, что Варламова оправдают. Иначе  и быть не может;

- Также мы находим эту историю поучительной для других молодых хоккеистов, которые должны тщательнее выбирать себе спутниц жизни. Фамилия «Вавринюк» уже стала нарицательной. Вот почему мы хотим представить это дело в деталях – изучайте грабли, на которые не нужно наступать;

- Да, конечно, мы поддерживаем хорошего парня Семена Варламова и желаем ему всего наилучшего. Сеня, это трудный момент в твоей жизни. Но держись.

Новости. Хоккей