Друзья о бывших партнерах

null
news

Марат ДАВЫДОВ, защитник СКА, «Динамо», участник ЧМ-97 и ЧМ-98:

— Вместе с Алексеем Егоровым мы играли за ленинградский СКА-2 еще в 1988-м. Я его на три года старше. В 1991-м я, он и Максим Сушинский попали в основную команду. До того, как Егоров уехал в «Сан-Хосе», по большей части мы все играли в одной пятерке. Алексей был добрым, но немного замкнутым человеком. На людях лишний раз он никогда ничего не афишировал, особенно что касалось его личной жизни. Деньги для него не имели особого значения, он легко расставался с ними, хотя на площадке они доставались ему тяжелым и кропотливым трудом. На его судьбу повлияло окружение. Друзья детства, как оказалось, затянули Алексея в трясину. Летом он приезжал из Америки в Питер, но встретиться с ним было практически невозможно. Быть может, мы и догадывались о его нездоровом пристрастии, но лишь по слухам, да и то из вторых уст. Проверить, помочь практически не могли – виделись, повторю, редко. Смерть его потрясла. Какая-то нелепая, неожиданная. Больно было осознавать, что такой талантливый парень ушел из нашего мира…

Павел ЕВСТИГНЕЕВ, играл в СКА, ЦСКА, за океаном:

— С Егоровым мы познакомились в Питере, когда в ноябре 1993-го я приехал в этот клуб из ЦСКА. После Нового года стали играть в одном звене, третьим был Сушинский. Были друг за друга. Как-то в одном из матчей чемпионата Михайлов хотел посадить Алексея на лавку. Мы с Максимом сказали: «Без него играть не станем!» Егоров вышел и забил, после чего Борис Михайлов сам поблагодарил всех нас… Что и говорить, Алексей был талантлив. Чего стоит хет-трик в его втором матче в НХЛ! Жаль, не поверили в него, перевели в фарм-клуб. Егорова вовремя не поддержали, а его агент и вовсе «сплавил» Алексея, по сути, отвернувшись от него. За океаном позже мы выступали в разных лигах и потому не пересекались. Летом 1999-го случайно встретились в городе на Неве. Мне тогда ничуть не показалось, что Алексей серьезно болен…

Два года назад от друзей я узнал о чудовищной смерти Дениса Винокурова. Мы — выпускники школы ЦСКА, он меня на год старше. Наши пути часто пересекались – и на летних сборах по юношам, и в молодежке ЦСКА, и в мастерах. Он с блеском дебютировал в главной команде в первой половине 90-х. Но затем сник: тренеры армейцев Попов и Кузькин в состав его не ставили, а он сильно переживал. Ведь был фанатом игры в лучшем смысле слова. Позже он приехал к нам в СКА, сыграл несколько матчей. Но Денис пробыл там недолго. Тренеры во главе с Михайловым просто-напросто попросили его из команды… Потом мы долго не виделись.

Новости. Хоккей