Сборная России объявила бойкот журналистам [ВИДЕО]

История с курильщиками, которую раздула желтая пресса, привела к большому взрыву. Вчера после красивой победы над Данией (6:1) игроки сборной России отказались общаться с журналистами. На пресс-конференции, на которой присутствовал и корреспондент «Совет

История с курильщиками, которую раздула желтая пресса, привела к большому взрыву. Вчера после красивой победы над Данией (6:1) игроки сборной России отказались общаться с журналистами. На пресс-конференции, на которой присутствовал и корреспондент «Советского спорта», Вячеслав Быков дал объяснение этой дикой истории.

ДЕЛО - ТАБАК

Новость о том, что сборная России объявила бойкот прессе, я узнал от Максима Сушинского. В первом перерыве матча с Данией подошел к вратарю Семену Варламову, который сидел на трибуне журналистов рядом с Сушинским и Мозякиным. Ребята остались в запасе. Договорился уже, что Семен проведет «прямую линию» с читателями «Советского спорта». И тут Максим говорит: «А мы с журналистами не общаемся».

- Почему?!

- А зачем вы подняли скандал вокруг курильщиков?

Нужно сказать, что один желтый сайт снял видеосюжет, в котором некоторые игроки сборной дымили сигаретами на крыльце ресторана, куда пошли в свободное время. «Советский спорт» затронул эту тему в субботу, получив комментарии Захаркина, Овечкина, Майорова… Вопрос закрыт.

- Максим, этот сюжет сняли два желтых репортера, которые работают тут без аккредитации. И они целыми днями торчат в вашем отеле.

- А зачем эту тему начали обсуждать на телеканале «Россия-2»? Сюжет в эфире показали. Это что, тоже папарацци сняли?

Тут я не нашелся что ответить. И вообще подумал, что Сушинский шутит. Договорились с Варламовым, что если никакого запрета на интервью нет, мы все-таки сделаем «прямую линию». По ходу матча я еще общался с генменеджером сборной Владиславом Третьяком, который тоже ни о чем таком не намекал. А после матча в микст-зоне громыхнуло…

 

ЗАХАРКИН:

ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ВСЕ ВОПРОСЫ К БЫКОВУ

Сначала к прессе вышли датчане. Все, как один. Кто был нужен журналистам, тот остановился. Команда, проигравшая 1:6.

Следом шли наши хоккеисты. «Павел!» - жалкая попытка взять интервью у автора хет-трика Дацюка. «Евгений!» - Малкин отлично провел первый же матч за сборную, несмотря на акклиматизацию…

Не остановился никто.

Ошарашены были все, даже иностранная пресса. Никто не понимал, что происходит. В микст-зоне появился тренер Игорь Захаркин: «По этой теме все вопросы к Быкову». Организаторы советовали: «У вас же есть пресс-атташе. Может, он сможет решить вопрос?» Но что может сделать Александр Бедарев, который к тому же сам работает на «России-2»? Это было решение команды.

Чуть позже журналисты крайне удивились. В микст-зоне все-таки появились два игрока. И почему-то это были молодые Дмитрий Куликов и Артем Анисимов, которые в этом матче не смотрелись ярче остальных. Ребят было жалко, потому что именно на них обрушилась разгневанная пресса.

 

БЫКОВ:

ВЫЛИВАЙТЕ УШАТ ГРЯЗИ!

Ответ всему этому безобразию могла дать только пресс-конференция Вячеслава Быкова. И она состоялась: главный тренер не объявил бойкот журналистам.

- Мы отнеслись с уважением к соперникам, постарались сыграть организованно, - сказал Вячеслав Аркадьевич во вступительной части. – Надо сказать, что во втором периоде мы немного снизили обороты, и датчане в какой-то момент завладели инициативой. Но, в конечном счете, мы довольны результатом.

После официального выступления Быков обычно спускается в зал, где журналисты берут его в круг, и общение продолжается. Так случилось и на этот раз. Но обстановка была так накалена, что репортеры не говорили, а буквально кричали. Вячеслав Быков перешел на такой же тон.

- Что происходит с вашей командой?

- Мы выиграли 6:1.

- Мы не заметили. Зачем объявили бойкот? Какой-то детский сад.

- Вам не понятно, почему?

- Нет.

- Потому что ваше дело – освещать матчи. Правильно? А когда по телевидению и в прессе рассказывают о том, чем хоккеисты занимаются в свободное время… То есть ищем какие-то подоплеки, негативные вещи… Для этого мы собираемся? Я понимаю мою команду, поэтому… Три игрока будут выходить в микст-зону. Есть вопросы по существу?

- А это не по существу? Это главное событие дня.

- Вот вопрос конкретно. Вам интересно, чем занимаются, с кем спят и что-то делают игроки?

- Этот сюжет сделали неаккредитованные репортеры. Причем здесь мы?

-  Все. В микст-зоне будут три игрока. Это их решение. Потому что хоккеистов поливали грязью после Олимпиады, и сейчас продолжается то же самое.

- Вы проиграли Олимпиаду, поэтому идет жесткая критика.

- Правильно! Выливайте ушат грязи! Мало? Давайте еще будем поливать!

- А что, мы должны хвалить вас за поражение от канадцев и за курение в Старом городе? После Квебека все было нормально.

- Давайте вопросы по существу.

 

«БЕЙТЕ ПО МНЕ!»

- Вячеслав Аркадьевич, в микст-зоне задают вопросы по игре. То, что хоккеисты не выходят в микст-зону, лишают нас права задать вопросы именно по матчу, а не по курению. Мы не можем общаться только с тремя игроками. Тем более это молодые хоккеисты.

- Сначала представьте себя хотя бы раз в ситуации человека, которого стараются выставить в неглиже. Вам будет приятно? Бейте по мне!

- Вы сейчас ведете себя точно так же, как те желтые газетчики.

- Задавайте вопросы по игре.

- Вам не хочется попытаться изменить решение хоккеистов?

- В микст-зоне будут три игрока. Мы официально обязаны предоставлять их по правилам ИИХФ. Если хоккеисты начнут отказываться, трое будут выходить по любому.

- Сейчас вышли только двое – Анисимов и Куликов. Вышвырнули журналистам двух молодых…

- Значит, вы не считаете за игроков Анисимова и Куликова. Еще должен подойти Василий Кошечкин.

В этот момент Александр Бедарев добавил: «Кошечкина я освободил от микст-зоны. Он бы все равно не вышел».

- Такой демарш сохранится до конца чемпионата?

- Я не знаю.

- А кто это конкретно решил?

- Вся команда. Она приняла решение, которое мне неподвластно.

 - Вы хотите, чтобы вся эта толпа журналистов отправилась в отель сборной за интервью?

- Этого не будет.

- Хорошо, будем стоять у дверей.

- Стойте у дверей. Ну и что?

- Зачем обострять ситуацию на ровном месте?

- Я не собираюсь обострять. Это решение команды. Все.

- Но оно же глупое! Вы, как взрослый человек, должны это понимать. Мальчишки, которые играют у вас в команде, видимо этого не осознают.

- Пишите все, что хотите.

- Вячеслав Аркадьевич, а команда для кого играет?

- Это спросите у себя. Вы все пишите, все журналы пишут только о негативе. Все абсолютно.

- Так может, вам сменить страну и уехать? Выступайте за Исландию. Там плохо писать не будут.

- Страна нас вообще в прямом эфире не показывает. И что они мне теперь?

- Почему они так не делают в НХЛ? Такое там представить невозможно!

- Дальше, - устало сказал Быков.

 

«НЕ МОГУ НИЧЕГО ОБЕЩАТЬ»

После этого последовали несколько вопросов по матчу от журналистки «Маяка» Регины Севастьяновой.

- Что скажете о тройке, в которой играли Малкин, Дацюк, Ковальчук?

- Она нам понравилась, - как ни в чем не бывало, начал говорить Быков. - Ребята старались играть в конструктивный хоккей. Много комбинировали. Особенно в третьем периоде, хотя искали взаимодействие в течение всего матча.

- Верили, что Павел Дацюк сможет так быстро давать такой результат?

- Мы вообще верим во всех наших хоккеистов, кто приехал в сборную. Думаю, что им приятно находиться и выступать в этой команде. Важно, чтобы не перехлестывало желание сыграть красиво, и это не влияло бы на результативность.

- Пришла пора определиться с вратарями. Что скажете об игре Кошечкина?

- Василий сыграл без ошибок, очень надежно. У нас сейчас непростой выбор. Потому что Семен тоже играл очень уверенно. Скорее всего, будем выбирать сейчас из двух вратарей. Но в любом случае, Саша Еременко будет готовиться при любых обстоятельствах.

- Оцениваете вторничный матч с финнами как уже начало плей-офф?

- Мы уже эту игру с датчанами считали подготовкой к плей-офф. Потому что легковесное отношение к обороне вызывало у нас тревогу. Мы сделали на этом акцент. Если вы заметили, на этот раз все старались отрабатывать в защите. Это радует.

- Сушинский, Мозякин так пока и останутся в запасе? Или имеют шанс быть заявленными на следующий матч?

- Пока не хочу раскрывать карты. Потому что финны тоже умеют читать.

Больше вопросов не последовало. После повисшей паузы Быков сказал: «Если мы что-то сумеем изменить, то изменим. Но пока не могу ничего обещать».

- Детский сад…

- Еще раз, поставьте себя на их место.

 

ТРЕТЬЯК СОБИРАЕТ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ

Вчера поздно вечером президент ФХР и генменеджер команды Владислав Третьяк попросил через своих помощников сообщить прессе, что в понедельник в 11.15 по кельнскому времени он даст пресс-конференцию во время утренней тренировки сборной России.

Было понятно, что эта история стала потрясением и для Третьяка, который ничего не знал. Он зашел в раздевалку и добился только того, чтобы к прессе вышли Анисимов и Куликов. Остальные от своего слова не отступили.

Новости. Хоккей