Бывший генеральный директор «Спартака» Николай Тищенко объяснил причины своего ухода с занимаемой должности.
– Почему вы решили уйти?
– Устал. Решил поменять сферу деятельности, захотел попробовать что-то новое.
– И что это будет?
– Пока не могу сказать. Пока я знаю, что буду отдыхать. На пару недель уеду на море, а потом уже буду принимать решение.
– Но это будет связано с хоккеем, или вы вообще уходите из этой области?
– Не могу сказать ничего определенного. Не исключено, что я останусь в хоккее. Но у меня нет чувства, что я бросаю «Спартак». Оставляю команду в крепких руках генерального менеджера Андрея Яковенко и заместителя генерального директора Виктора Шалаева. Так что болельщикам беспокоиться нечего.
– Вы будете кого-то рекомендовать на вашу должность?
– Буду, но пока не готов назвать имена.
– В прошлом году «Спартак» показал довольно приличный результат, прошел первый раунд плей-офф. И, наверное, мог претендовать даже на большее. Согласны?
– Да. Уверен, что мы могли проходить «Локомотив». И если бы сделали это, то играли бы в финале. Все решилось в четвертом матче с ярославцами, когда мы пропустили за две минуты до конца основного времени и проиграли.
– Не тогда ли вы решили уйти?
– Возможно, тогда я понял, что очень устал.
– Вы нашли общий язык с Милошем Ржигой, который считается очень непростым человеком. Тяжело было?
– Очень тяжело. Но, наверное, с работой справился, раз мы показали хороший результат. Нам вообще удалось создать боеспособную команду, которая показывала хоккей приличного качества.
– Можно ли сейчас рассказать, почему не удалось удержать Максима Рыбина? Что тогда произошло?
– Да вполне обычная ситуация. Мы должны были сокращать бюджет и предложили Рыбину новый контракт. Его измененные условия не устроили.