Константин Сарсания: К вопросу покупок вернемся зимой
Спортивный директор «Динамо» Константин Сарсания в интервью официальному сайту клуба подвел итоги летнего трансферного периода.
- Как вообще в «Динамо» принимаются решения о покупке того или иного футболиста?
- Мы садимся с главным тренером, обсуждаем ситуацию, главный тренер высказывает свои пожелания по приобретениям, указывает, какими характеристиками должен обладать новичок. Скажем, в обороне может требоваться игрок, который будет строго действовать только в защите, а может понадобиться такой, который хорошо подключает к атакам. Далее мы с селекционным отделом подбираем кандидатуры, обсуждаем с тренером и выносим свой вариант с обоснованием выбора на заседание Совета директоров, где уже и принимается окончательное решение. В целом я считаю, что «Динамо» провело успешную летнюю трансферную кампанию, пополнившись Кураньи, Дуймовичем, Ломичем, Якубко и Кисенковым.
- Можно ли сказать, что теперь в составе «Динамо» нет слабых мест?
- Всегда можно усилить какие-то позиции. К примеру, у нас нет ярко выраженного полузащитника атакующего плана, плеймейкера. Да и от высококлассного центрального защитника не отказались бы. Но не все сразу, есть еще параметры бюджета, пределы которого надо соблюдать. Вернемся к вопросу покупок зимой.
- Вас тревожит ситуация с лимитом на легионеров?
- Нет, у «Динамо» с этим все в порядке. Есть группа россиян, которая составляет костяк команды. С прицелом на перспективу надо постепенно подтягивать к основе Комисова и Логуа.
- Как относитесь к звучащим высказываниям, что «Динамо» после совершенных трансферов становится командой ветеранов?
- Категорически не согласен. Имеется в виду не сегодняшний день, насколько я понимаю, а перспектива в недалеком будущем менять состав. Давайте разбираться. Если не считать Димы Хохлова, для которого это один из последних сезонов, у нас всего двое футболистов старше тридцати лет. 32-летний Игорь Семшов, находящийся в отличных кондициях, которые, не сомневаюсь, позволят ему не сбавлять еще минимум три года. И 31-летний Андрей Воронин, также никак не похожий на ветерана. Остальным 23, 24, 26, 27, 28, 29 лет, это самый расцвет, всем ребятам еще играть и играть, так что это совершенно надуманная тема.





