Владимир Абрамов: Почему «Русские, вперед!» не орут в театрах?

Спортивный агент Владимир Абрамов высказал свою точку зрения на события на Манежке и на последствия беспорядков в самом центре Москвы.

Спортивный агент Владимир Абрамов высказал свою точку зрения на события на Манежке и на последствия беспорядков в самом центре Москвы.

Сергей ЕГОРОВ

- При чем тут футбол? – переспрашивает Абрамов. -- Это явные расистские проявления, этим делом должен заниматься комитет госбезопасности.

- Официальная точка зрения на события – на Манежке были не фанаты. А по-моему, все совсем наоборот. Фанатское движение и движение националистическое, похоже, настолько слитны, что уже и не разберешь, кто где.

- Да, я неоднократно обращал внимание на крики «Русские, вперед!» во время матчей на наших стадионах. Это не имеет никакого отношения к собственно футболу. В наших командах россиян всего несколько человек, они не играют серьезной роли. Для чего этот призыв? Он же националистический! Причем орут во всех лигах российского футбола!

- О чем это говорит?

- О самой серьезной организации расистских проявлений в среде молодежных организаций страны. Кто-то очень серьезно этим делом занялся. Имеет ли об этом информацию комитет госбезопасности? Эти разговоры о национализме идентичны разговорам о коррупции. Это что? Тайна? Никто не знает, кто кричит на трибунах?

- Интересно, почему не орут «Русские, вперед» в театрах? Ладно, театр. Почему не орут на хоккее или баскетболе?

- Потому что футбол – хорошее прикрытие. Националисты прикрылись фанатским движением. Этим занимаются серьезные политические силы, с которыми надо разбираться.

- Кому?

- КГБ. Комитету госбезопасности.

- И все-таки – почему нет национализма на хоккее?

- Все решает Москва. А в Москве уже давно нет большого хоккея.

- А баскетбол? ЦСКА что, не большой баскетбол?

- Большой, но какое значение имеет четырехтысячный стадион, где играет ЦСКА? Это не публика, с помощью которой можно решать вопросы. И потом, на баскетболе другая публика, интеллигенты. Националисты пробрались под фанатское футбольное движение, ибо им легко прикрыться. И списать на него все, что угодно. Баскетбол, хоккей для Москвы – просто мелочь. Они предпочитают работать с футболом.

- То есть с погромами на Манежке не должны разбираться футбольные организации?

- Нет, конечно. Как они могут разобраться? Это не имеет никакого отношения к футболу.

- Так что делать?

- Троцкого воскрешать. Тот бы быстро всех нашел и разобрался. Но я уверен, и сейчас можно легко это сделать.

- Как?

- Вы что, думаете, что никому не известны фамилии тех, кто громил Манежку?

- А есть?

- Да, уверен, есть списочек с фамилиями.

- Так что нужно делать, чтобы их отыскали?

- Политическая воля. Принятое обдуманное решение с самого верха. Вы знаете, что такое прижать хвост?

- В смысле?

- Когда работал комитет госбезопасности СССР, он так прижимал хвост молодежным организациям, что никто не вякал. К сожалению, нынешняя ситуация потворствует вот таким Манежкам. Была комсомольская организация, ее похерили. Идеологии, кроме «воруют все», нет никакой. Хвост, не сомневаюсь, прижмут и сейчас. Но нужны идеи для молодежи. Пока эта идея выражается в криках «русские, вперед» и избиении кавказцев. Чтобы повернуть это дело вспять, нужно думать головой, воспитывать молодежь. Чтобы она строила страну, работала, а не поджигала файеры. Молодежи нужно вернуть нормальную идеологию созидания.

Новости. Хоккей