ФХР: Будем развивать все современные каналы коммуникации со своими болельщиками

В Словении завершился семинар по маркетингу, проводившийся под эгидой Международной федерации хоккея.

В Словении завершился семинар по маркетингу, проводившийся под эгидой Международной федерации хоккея.

В течение двух дней специалисты со всего мира обсуждали вопросы, связанные с продвижением хоккея.

«Хоккей в России сейчас - это не только 65-летняя история, это будущее.

И, как прогрессивный вид спорта, он должен соответствовать всем запросам современного общества, так что ФХР будет развивать все современные каналы коммуникации со своими болельщиками.

Мы будем активнее распространять наше влияние в сети. В ближайших планах развитие онлайн-трансляций и создание приложений для планшетных устройств», - сообщила начальник управления по маркетингу и коммуникациям Елена Абубакирова.

Новости. Хоккей