Новый поворот громкого дела: осужденный менеджер «Северстали» Дмитрий Попов покинет клуб
Громкое "дело Дмитрия Попова", о котором подробно информировал своих читателей "Советский спорт", получило новый поворот. Пока менеджер ХК "Северсталь" вместе со своим адвокатом готовит апелляцию на приговор суда, обязавшего Попова выплатить 30 тыс.рублей штрафа и вернуть потерпевшему - 19-летнему защитнику Дмитрию Громову 470 тыс.рублей, в клубе принято решение не продлевать контракт с менеджером. Об этом сообщил директор ХК "Северсталь" Николай Пятунин.
- У Дмитрия Попова 30 июня заканчивается контракт с нашим клубом, и продлевать его мы не планируем, - рассказал Пятунин в интервью пресс-службе череповецкого клуба. - Что же касается Дмитрия Громова, то здесь ситуация, конечно, сложнее. Контракт у него продолжает действовать. Хотя, играть за череповецкую команду ему теперь будет не просто. Прежде всего, в психологическом плане. Само решение суда, то есть вынесенный приговор, комментировать сложно. Думаю, что суд достаточно взвешенно и профессионально подошел к решению этого вопроса. И вердикт был вынесен, исходя из действующего законодательства. Что же касается непосредственно хоккейного клуба «Северсталь», то, конечно же, подобные процессы никак не добавляют нам авторитета, не способствуют улучшению имиджа. И я очень сожалею, что такие факты произошли в ХК «Северсталь».
- Сильно ли эти события повлияли на деятельность хоккейного клуба «Северсталь»? Трудно ли было работать, пока продолжались следственные действия?
- Ну, в первую очередь, я повторюсь, все это заметно подпортило доброе имя нашего клуба. Что же касается работы, то у нас достаточно профессиональный работоспособный коллектив, в котором есть опытные специалисты. Даже, если посмотреть на итоговый результат, показанный «Северсталью» в минувшем сезоне, то команда уверенно вышла в плей-офф и очень достойно смотрелась в розыгрыше Кубка Гагарина. Возможно, мы еще не доросли до того, чтобы пройти дальше по турнирной сетке, но шансы на выход в следующий этап у нашей команды были.
За последние полгода мы выдержали сразу четыре проверки финансово-хозяйственной деятельности клуба. Это, конечно, тоже создавало определенные сложности в работе. Но, с другой стороны, каждая такая проверка мобилизует коллектив. К тому же, у проверяющих нет цели обязательно что-нибудь «накопать». Часто они подсказывают, как не допускать тех или иных ошибок, или же – как их грамотно исправить. И в этом я даже признателен всем тем, кто нас проверял. Ведь проблемные вопросы есть в каждом коллективе, на каждом предприятии. И вовремя исправить недочеты с помощью профессионалов, устранить возможные несоответствия закону – это очень важно. Я думаю, что из всех прошедших проверок мы вышли достойно, те замечания, что были высказаны, учли и недостатки устраняем.
- В прессе в материалах по судебному процессу неоднократно звучал и звучит такой термин, как «касса взаимопомощи хоккеистов», которая существовала ранее в клубе. Как Вы относитесь к такой «кассе»?
- Про подобную «кассу взаимопомощи» я сам узнал из средств массовой информации. То, что сегодня у нас ее не существует – это однозначно.
- А был ли законный выход из ситуации, когда в молодежной команде возникло недовольство тем, что одни хоккеисты получают значительно большие деньги, чем их партнеры по команде?
- Сегодня уже в СМИ опубликовано немало мнений о том, как можно было, не нарушая закона, решить эту ситуацию. Я считаю, что, раз такое положение о зарплатах молодых игроков было утверждено Регламентом, то нарушать его было нельзя. Значительная разница в размере зарплаты у игроков МХЛ есть. Но, мне кажется, что это должно, в первую очередь, подстегивать тех, кто получает меньше как-то проявлять себя, больше «пахать» на тренировках, доказывать свою состоятельность в каждом матче и, в конце концов, пробивать себе дорогу в первую команду. Ведь и в КХЛ, и в той же НХЛ заработная плата игроков может отличаться в десятки раз. И никого это не смущает. Почему же Молодежная лига должна быть исключением? Уравниловки быть не должно.
Защитник «Северстали» Дмитрий Громов: Меня называют ментом и крысой…
Дмитрий Громов: Руководители «Северстали» сначала уговаривали, потом стали запугивать
Игрок? Плати оброк! Суд обязал менеджера «Северстали» вернуть «дань» – 470 тысяч рублей – юному хоккеисту Дмитрию Громову
Помогал или вымогал? В Череповце судят менеджера «Северстали» Дмитрия Попова
Честный силовой прием или фол?
А как вы поддерживаете молодых игроков?
Дмитрий Громов: Почему я должен был отдавать половину своей зарплаты?
Помогал или вымогал? В Череповце судят менеджера «Северстали» Дмитрия Попова
Менеджеру «Северстали» грозит 153 статья УК РФ
«О том, что творится в клубе, знали даже таксисты!». Заговорили свидетели и фигуранты беспрецедентного дела о вымогательстве





