Вадим Тарасов: С неоднозначными чувствами вспоминаю заокеанскую часть карьеры

Голкипер «Салавата Юлаева» Вадим Тарасов рассказал о заокеанском этапе своей карьеры.

Голкипер «Салавата Юлаева» Вадим Тарасов рассказал о заокеанском этапе своей карьеры.

- Получив третью кряду награду лучшему голкиперу Суперлиги, вы отправились за океан — в задрафтовавший вас в 1999 году в седьмом раунде под общим 196-м номером «Монреаль», где в свое время мечтал заиграть великий Третьяк. С какими чувствами вспоминаете эту часть карьеры сейчас?

- С неоднозначными… С одной стороны, игрового опыта в АХЛ я не много получил — болячки разные замучили. С другой — в плане общего развития, а также понимания того, что такое североамериканский хоккей, я многое почерпнул для себя.

- Понимали, на что подписываетесь, стремясь пробиться в «основу» «Монреаля»? За 103 года существования «Канадиенс» за клуб не сыграл ни один вратарь из бывшего СССР.

- В НХЛ по большому счету всюду разбирают всех по косточкам. Если не СМИ, то статистики. Каждую секунду, проведенную игроком на льду, рассматривают под микроскопом. Сейчас в КХЛ, кстати, статистике стало уделяться куда больше внимания, чем раньше. Но там, поверьте, этого в разы больше. Я пытался не зацикливаться на таких нюансах. Старался играть как умею. Мне выдалась возможность съездить за океан — посмотреть на их жизнь, на их хоккей, попробовать себя в нем. Почему бы ею не воспользоваться? Не каждому она выпадает… А как сложится дальше — получится или нет — вопрос другой. Как говорил Наполеон, главное — ввязаться в драку, а там посмотрим…

- Почему не стали драться до последнего? Тот же Набоков три сезона по низшим лигам играл, прежде чем ему выпал шанс от «Сан-Хосе»…

- Травмы… В начале сезона получил довольно-таки серьезное повреждение. В конце чемпионата другая болячка вылезла. После того сезона вообще какое-то даже психологическое отторжение возникло. Груз, что ли… Это и повлияло на мое решение вернуться домой, - рассказал Тарасов в интервью «Спорт день за днем».

Новости. Хоккей