Виктор Тихонов, Борис Майоров и Семен Варламов с Кубком мира побывали в тюрьме
Сегодня программа пребывания Кубка мира в Самаре продолжилась посещением …тюрьмы. Компанию легендам советского хоккея – Виктору Тихонову, Борису Майорову и новоиспеченному чемпиону мира Семену Варламову составил вице-президент ФХР Владимир Асеев и известный тольяттинский тренер Сергей Михалев, сообщает собственный корреспондент «Советского спорта» в Самаре Сергей Волков.
- А что тут такого? – удивился вопросу чемпион мира по хоккею, голкипер сборной России и «Колорадо» Семен Варламов. – За колючей проволокой тоже есть поклонники хоккея, ведущие здоровой образ жизни. Любопытно было встретиться, поговорить со своими преданными болельщиками.
Хоккейная команда в ИК-26 под Самарой существует уже несколько лет. Ветераны команды мастеров ЦСК ВВС приезжали сюда неоднократно. В качестве подарков привозят хоккейную форму. Так что с хоккеем здесь дружны не понаслышке. Именно поэтому в тюрьме с нетерпением ждали приезда Семена Варламова с Кубком мира. О том, что вместе с ним в колонию пожалуют и другие звезды хоккея – даже и не мечтали. Но вышел сюрприз!
После застольных речей у входа в православный храм на территории колонии, организаторы устроили живое общение осужденных с прославленными хоккейными мастерами. Много фотографировались, брали автографы, обменивались подарками. Михалев привез два десятка своих книг – мемуаров для библиотеки и в качестве подарка местным хоккеистам. Тихонов и Майоров презентовали хоккейной команде колонии на память клюшку со своими автографами. В ответ получили по деревянной иконе, вырезанными местными умельцами.
А затем каждый желающий из осужденных смог сфотографироваться с Кубком мира, подержать его в руках, пожать руку мастерам хоккея, поговорить за жизнь.
- А помните, Борис Александрович, что именно при вас на трибунах начали кричать знаменитое: «Шайбу! Шайбу!» – вдруг вспомнил один из осужденных.
- Конечно, помню, - отозвался Майоров. – Мы тогда с «Пахтакором» играли…
И никто не замечал при этом поистине тропической жары. Тепло было, прежде всего, в душе.





