Бранко Радивоевич: Когда узнал, что меня не прочь вернуть «Спартак» долго не раздумывал
31-летний словак Бранко Радивоевич рассказал о деталях своего возвращения в «Спартак».
— Ваше возвращение в «Спартак» вызвало только положительные эмоции в рядах болельщиков команды. Были ли еще серьезные предложения от других клубов?
— Что-то было, но говорить об этом сейчас не имеет никакого смысла. Когда узнал, что меня не прочь вернуть «Спартак», то сразу заинтересовался таким вариантом. Честно признаюсь, долго не раздумывал. К тому же и семья полностью поддержала мое решение. Я уже пятый сезон в России, и мы привыкли к Москве, где чувствуем себя вполне комфортно.
— Насколько для вас предложение от «Спартака» стало неожиданным, особенно учитывая тот факт, что год назад вы покидали команду не по собственному желанию?
— Еще в середине сезона руководители «Спартака» отмечали, что были бы рады моему возвращению в команду. Так что по окончании чемпионата «красно-белые» вышли на меня, и мы быстро обо всем договорились. Я рад своему возвращению, но много времени уделять этому нельзя, потому что нужно много работать, чтобы начать сезон с хорошей крепкой командой. Будет непросто, но я уверен, что с этой командой мы способны показать хороший результат.
— Какую игру будет пропагандировать «Спартак» в новом сезоне?— Пока рано говорить, но тренер хочет, чтобы мы полностью отдавались игре, как в атаке, так и в обороне. Самое главное, чтобы мы показывали тот хоккей, который будет радовать зрителей, нас самих и давал хороший результат.
— Какие-то задачи руководство перед вами уже поставило?
— Я понимаю, что одной из моей задач будет лидерство как на площадке, так и в раздевалке. Не важно, вернется ко мне капитанская буква на грудь или нет. Нужно делать то, что нужно.
— Как относитесь к раннему началу предсезонных сборов в КХЛ?
— Это вообще нонсенс. Для тех команд, которые не попадают в плей-офф, сезон заканчивается уже в феврале. Получается, что когда на улице зимняя хоккейная погода мы не в него не играем. Я не знаю, кто это придумал, но мне это не может нравиться.
— Что бы в таком случае изменили?
— Я бы начинал сборы ближе к середине августа, чтобы в сентябре команды приступали к играм чемпионата, которые продолжались бы до апреля-мая, как это делается в НХЛ. Не знаю, почему так нельзя и у нас. Я бы добавил и общее количество матчей. Все-таки 54 игры — это очень мало, а паузы для игр сборных команд тоже вносят дискомфорт. Вроде только набрал форму, а потом на две недели выбываешь из ритма, и приходится заново набирать прежние кондиции.





