«Ак Барс» запускает реалити-шоу с целью увеличить посещаемость домашних матчей молодежной команды

Казанский «Ак Барс» запускает спортивно-маркетинговое реалити-шоу «Большая Игра».

Казанский «Ак Барс» запускает спортивно-маркетинговое реалити-шоу «Большая Игра».

В рамках этого проекта группа талантливых казанских студентов из ведущих вузов постарается построить спортивный бренд и по максимуму заполнить трибуны на домашних матчах «Барса».

Целью проекта станет привлечение внимания бизнеса к молодежному хоккею в республике, его продвижение и популяризация среди студентов.

Отметим, что в настоящее время «Барс» является одной из худших команд МХЛ по посещаемости домашних матчей.

Источник: «Казань 24»
Новости. Хоккей