«Барс» сыграет в «Большую игру»
Завтра в Казани запускается уникальный спортивно-маркетинговый проект, цель которого – заполнить трибуны «Татнефть Арены» на матчах молодежной команды «Барс», выступающей в МХЛ.
Главная цель Спортивно-маркетингового реалити-шоу «Большая игра» (именно так называют этот проект его авторы) – познакомить жителей Казани и Татарстана с молодежным хоккеем, который мало в чем уступает хоккею в исполнении состоявшихся мастеров, а в чем-то – динамике, спортивной агрессии, зрелищности – возможно, и превосходит его.
Главными действующими лицами проекта станет группа казанских студентов, задача которых – «раскрутить» спортивный брэнд и по максимуму заполнить трибуны ледового дворца во время игр «Барса». Предполагается, что для привлечения внимания к молодежному хоккею участники проекта своими силами придумают оригинальные маркетинговые ходы, разработают уникальные пиар-акции и флешмобы, привлекут к проекту внимание спонсоров, а вся эта «движуха» млодых спортивных маркетологов будет освещаться на официальных медиаресурсах.





