Победная шайба ЦСКА в матче со «Слованом» засчитана неправильно

Гол защитника ЦСКА Якова Рылова в матче со «Слованом» (3:2) засчитан неправильно.

Гол защитника ЦСКА Якова Рылова в матче со «Слованом» (3:2) засчитан неправильно.

Департамент судейства КХЛ, всесторонне изучив обстоятельства гола, пришел к выводу, что в момент взятия ворот имела место блокировка вратаря, и шайба не должна была засчитываться.

В соответствии с правилами, подобная ситуация не является основанием для видеопросмотра момента, а определение правильности взятия ворот находится в компетенции главного арбитра. К виновному в совершении этой ошибки судье применены меры дисциплинарного воздействия.

Напомним, после гола Рылова счет стал 3:1 в пользу ЦСКА, и эта шайба в итоге стала победной.

Источник: КХЛ
Новости. Хоккей