Евгения Музафарова выписали из больницы
26 октября в перерыве матча ХК «Тамбов» – ХК «Славутич» в раздевалке подрались два игрока команды хозяев Евгений Музафаров и Павел Тапильский. Драка закончилась – после чего (на выходе из раздевалки) Евгению Музафарову кто-то из болельщиков нанес несколько ударов в голову. Бил Музафарова сзади дядя форварда – Андрей Тапильский, который явился в полицию с повинной. А сегодня Музафарова выписали из больницы.
Руслан КАРМАНОВ
из Тамбова
В три часа дня Евгений Музафаров был выписан из «Городской клинической больницы имени архиепископа Луки». Вот заключение врачей из выписного эпикриза: «Сотрясение головного мозга, субклиническая форма. Ушибленная рана правой надбровной области. Швы сняты на девятый день». Нет отметок в эпикризе о проведении томографии.

--Евгений, а почему не стали делать томографию головы? – интересуюсь у бывшего тамбовского пациента.
--Я сам не знаю. Не предлагали. Тут еще есть странность, в больницу меня привезли 26 октября, наложили три шва и отправили восвояси. Потом мне стало хуже – и явился в ту же больницу 30 октября. И только тогда меня госпитализировали. Почему не сразу?
Лечащий врач Музафарова из отделения нейрохирургии Игорь Калашников от комментариев отказался, заведующий отделением Юрий Чиркин ушел на медицинский совет.
- Евгений, а теперь что будете делать в Тамбове?
--Хочу скорее уехать к двоюродному брату в Москву – там пройти углубленное обследование, ту же томографию, чтобы сняли... Находится в Тамбове не хочу, боязно за жизнь. Заберу форму свою спортивную во дворце «Радужный», напишу заявление об уходе из ХК «Тамбов» и сегодня вечером на поезд.
Форму из дворца Музафаров забрал без сопротивления охраны, труднее было уволиться. Директор ХК «Тамбов» Владимир Виноградов находится вместе с командой на выезде в Брянске, а без его подписи в заявлении об уходе бухгалтер клуба не вправе рассчитать пострадавшего защитника. К тому же Музафаров вряд ли может рассчитывать на получение страховки по производственной травме (полученной во время матча со «Славутичем»), так как в протоколе игры факт травмы защитника не отражен.
Нет в Тамбове Виноградова – и не может уволиться из клуба главный тренер ХК «Тамбов» Николай Мышагин, который написал заявление об уходе от 31 октября.
--Мне и денег не надо расчетных, лишь бы трудовую книжку отдали, - сетует тренер.
--А много зарабатывали?
--Виноградов обещал платить 50000 рублей в месяц – плюс премия за победу – 4000 рублей. Потом оказалось – что начисляют оклад по 30.000 тысяч. Я с конца августа в Тамбове работаю, а квартиру клуб снял только 2 октября, 15 тысяч клуб оплатил – а я по пять тысяч доплачиваю. В любой момент могут попросить освободить жилье.
--А ты сколько заработал? – вопрос Музафарову.
--Оклад обещали 15 рублей. За полтора месяца работы в ХК «Тамбов» заработал 25 тысяч…
--И чуть жизни не лишился…
Музафаров пожимает плечами...
--А ты знаешь, кто тебя избил после драки с Павлом Тапильским?
--Да, его дядя, Андрей Васильевич Тапильский, он сам явился в полицию с повинной. Мне об этом дознаватель Елена Илюхина рассказала.
Дознаватели в Тамбове знают свою работу. Теперь уголовное дело по статье 116. часть 1 передано в мировой суд, где и будет вынесен приговор. Что любопытно, Павел Тапильский тоже написал заявление в полицию на Музафарова.
…В 21.30 пострадавший защитник сел на поезд в Москву, но за два часа до отправки ваш корреспондент успел организовать встречу Мышагина и Музафарова с первым заместителем губернатора Тамбовской области Александром Сазоновым. Сазонов заверил, что Мышагин в кратчайшие сроки получит расчет, а Музафарову будет оказана материальная помощь. Какое решение будет принято в Тамбове по директору Виноградову – читайте в следующем номере «Советского спорта». Тем временем в Брянске игрокам ХК «Тамбов» представлен новый главный тренер Владимир Купленов.
НАША СПРАВКА
Статья 116. часть 1 УК РФ
Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса
Наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.





