Роман Ротенберг: Не озвучиваем сумму покупки «Хартвалл Арены» - Советский спорт

Матч-центр

  • 03окончен
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    1-й период
    Нью-Йорк Айлендерс
    Вегас Голден Найтс
    1
    1
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 04:00
    Чикаго Блэкхоукс
    Питтсбург Пингвинз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 04:30
    Калгари Флэймз
    Филадельфия Флайерз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 06:00
    Анахайм Дакс
    Даллас Старз
    0
    0
  • Хоккей28 июня 2013 23:15Автор: Лысенков Павел

    Роман Ротенберг: Не озвучиваем сумму покупки «Хартвалл Арены»

    Вице-президент СКА Роман Ротенберг не стал озвучивать сумму покупки «Хартвалл Арены».

    Вице-президент СКА Роман Ротенберг не стал озвучивать суммупокупки «Хартвалл Арены».

    -В течение года разговаривали с хозяином арены и «Йокерита» Харри Харкимо. Вседержали в абсолютной секретности. Никто ничего не знал до самого конца.Боялись, что наша великолепная сделка может быть сорвана.

    Поэтому сейчас не озвучиваем даже сумму покупки. Будем и дальшеработать на этом рынке. Так зачем давать преимущество конкурентам?

    - «Йокерит» куплен частично?

    - Да. В течение года мы спокойно готовимся к вступлению в КХЛ –вместе с Харкимо, который остается главным владельцем команды. Ищем партнеров,спонсоров, обсуждаем нашу долю. Но контрольный пакет остается у господина ХарриХаркимо, который остается символом «Йокерита». Не собираемся менять бренд, егоисторию. Это будет нам в ущерб.

    - Чего боятся финны? Какие вопросы вам задавали напресс-конференции?

    - Их волновало, что клуб переходит к владельцам из России. Мы этоопровергли. И все сомнения отпали.

    Конечно, финны переживают из-за вступления «Йокерита» в КХЛ. У нихведь есть хельсинское дерби с «ХИФК», и это главное событие в СМ-лиге,собирающее аншлаги. Но теперь можно проводить дерби со СКА, у которого лучшеинфраструктура и больше болельщиков.

    - Была дилемма как с Прагой – запускать «Спарту» в КХЛ илисоздавать новый клуб «Лев»?

    - Тяжело раскручивать бренд с нуля. У «Йокерита» огромная история,много фанатов, хорошая маркетинговая политика. Ну а когда у нас теперь и«Хартвалл Арена» есть, то иной вариант даже не рассматривали. Это один из самыхпосещаемых клубов Европы, хотя пока не опережает СКА.