Андрей Сафронов: «КХЛ-Маркетинг» должен повернуться к клубам лицом, а не одним местом...

Генеральный директор московского «Динамо» Андрей Сафронов высказал мнение о работе «КХЛ-Маркетинг».
18 декабря 2014 16:21
автор: Сергей Бегишев
Генеральный директор московского «Динамо» Андрей Сафронов в интервью изданию «Чемпионат.com. высказал мнение о работе «КХЛ-Маркетинг».

- «Очень приятно, что наконец-то мы начали говорить о доходной составляющей, - заявил Сафронов. - Семь лет «КХЛ-Маркетинг» нас кормил только обещаниями. Много раз мы поднимали эти вопросы по поводу коммерческого движения вместе с лигой, но ни к чему хорошему не пришли. Очень хотелось бы, чтобы новое руководство в этом плане сделало определенные шаги. И очень приятно, что новое руководство, новый президент, слышит чаяния и проблемы всех клубов и хочет быть понятым. Я думаю, что работу «КХЛ-Маркетинг» все-таки надо кардинально пересматривать, и они должны поворачиваться лицом к клубам, а не одним местом. Все это обсуждалось.

источник: Чемпионат.com