Двукратный олимпийский чемпион, знаменитый в прошлом форвардмосковского «Спартака» Евгений Зимин объяснил, как сборная России смогладобиться победы в четвертьфинале чемпионата мира над шведами.
—Во-первых, здорово сыграл Бобровский. Сколько раз он выручал нашу команду,когда шведы перехватили инициативу и стали чаще комбинировать в зоне россиян!Во-вторых, потрясающая самоотверженность и полная самоотдача на льду. Силадуха, о которой вы сказали, помогла не сломаться, когда счет стал 3:3. Ну иконечно, не обошлось без везения. Ведь шведы намного техничнее, и они запростомогли извлечь большую пользу из тех голевых моментов, которые они создали втретьем периоде. Однако подкосила нашего соперника слабая игра обоих вратарей,особенно Энрота. Вспомните, как он не зафиксировал шайбу ловушкой, позволив Широковузабить второй гол. Когда голкипер не выручает, вся команда чувствует себянекомфортно. Из-за этого полматча шведы были сами не свои. Подтверждением тому,кстати, стала первая шайба Малкина — когда защитники грубо ошиблись и позволилиЕвгению реализовать выход «один в ноль».
— В том, что в четвертьфинале не оченьярко выглядело питерское звено, виновато повреждение Дадонова? Или шведы сумелиего нейтрализовать?
— А онии не пытались его нейтрализовать! Потому что уровень мастерства хоккеистовэтого звена пониже, чем у шведов. Я уже отмечал на страницах вашей газеты, чтоне считаю Панарина, Шипачева и Дадонова первой тройкой сборной. Первые звеньятак в хоккей не играют! Вот Малкин и его партнеры по тройке были в этом матчедействительно лидерами сборной. И это не только благодаря четырем очкамЕвгения. Как хорош был Мозякин — контроль шайбы, броски, точные передачи. АКулемин бился на пятачке — ну прямо как Володя Крутов! И ведь совсем немноговремени понадобилось этим ребятам, чтобы так сыграться, найти взаимопониманиена льду, - цитирует Зимина «Спорт ДЗД».