Экс-жена игрока «Металлурга» Вовченко: с 15 марта до июля он бухал каждый день, для хоккеистов пиво как вода
Яна Вовченко-Александрова, бывшая супруга хоккеиста магнитогорского «Металлурга» Даниила Вовченко, рассказала о запоях игрока.
– Он всё межсезонье находился в запое?
– У него сезон в «Северстали» заканчивался 15 марта, и с этого дня он начинает пить. До июля каждый день бухает, а потом начинается подготовка к сезону. Восемь месяцев в году ты его не видишь, а четыре месяца он пьёт.
– Во время запоев до рукоприкладства не доходило?
– Нет, Даниил никогда не поднимал на меня руку. Даже плохого слова не говорил в мой адрес. Он абсолютно добрый, очень наивный. Он как ребёнок в теле взрослого человека, которому дали деньги. Когда он выпивает, то сносит крышу. Он резко начинает всех любить, общаться. У него много друзей, которые знают его повадки, поэтому держатся за него, потому что он их обеспечивает, кормит, поит, возит отдыхать. Он никогда не был злым или агрессивным. Просто слабый человек, у которого есть зависимости.
– Он наотрез отказывался лечиться?
– Он говорил, что в этом нет проблемы, потому что пьёт только в отпуске, который длится целых четыре месяца. Это же проблема не только его самого. После каждого матча во всех хоккейных раздевалках стоит пиво. Им дают расслабляющие таблетки, снотворное. Зависимость у хоккеистов появляется на работе. Когда нет работы, они таким же образом и расслабляются. Я не говорю, что все хоккеисты такие, но большая часть.
– Вы сказали про расслабляющие таблетки. Как они называются?
– Это различные снотворные, которые выписывают командные врачи, чтобы они могли расслабиться после всплеска адреналина во время матчей. Алкоголь им дают для этого же. Для хоккеистов пиво как вода. В самолётах оно ящиками стоит, в раздевалках, в бане на ледовом дворце. Пиво – это часть карьеры хоккеиста, и в их кругах считается нормой, — сказала Вовченко-Александрова в эксклюзивном интервью корреспонденту «Совспорта» Никите Вахитову.
В сентябре 2024 года Яна Вовченко-Александрова объявила о разводе, обвинив мужа в изменах. Сейчас пара делит имущество в ходе судебных разбирательств. 20 декабря Яна заявила, что отсудила ₽ 10 млн у хоккеиста.






