НХЛ объяснила, почему не была засчитана шайба Овечкина в ворота «Миннесоты»

Встреча завершилась со счётом 3:2 в пользу «столичных».

Российский форвард «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин забросил шайбу в ворота голкипера «Миннесота Уайлд» Марка-Андре Флёри на 31-й минуте игры в рамках регулярного чемпионата НХЛ, однако после анализа видеоповторов судьи решили не засчитывать гол из-за нарушения правила «вне игры».

НХЛ предоставила официальное пояснение относительно аннулирования гола: «Видеообзор показал, что игрок «Вашингтона» Алекс Овечкин опередил шайбу в зоне нападения и перед голом находился в положении «вне игры». Согласно Правилу 38.9, в случае объявления гола на льду ситуационный центр НХЛ после просмотра всех доступных повторов и консультации с судьями на льду: определяет, что один или несколько игроков атакующей команды опередили шайбу в зоне атаки до того, как был забит гол, и что в результате игра должна была быть остановлена из-за положения «вне игры».

Отметим, что основное время встречи и овертайм завершились со счётом 2:2, а в серии буллитов «столичные» оказались сильнее. 

В составе победителей отличились Том Уилсон и Дилан Строум. Победный буллит на счету Джона Карлсона. Александр Овечкин и Евгений Кузнецов оформили по результативной передаче. 

За «Миннесоту» заброшенными шайбами отметились Марко Росси и Райан Хартман.

Источник: NHL (НХЛ)
Новости. Хоккей