Хорошие новости в соцсетях у многих вызывают плохие эмоции
То, что вам кажется радостью, вовсе не будет таковой для
всех ваших друзей в Интернете. Ученые Лондонского Городского Университета,
Университета Карнеги Меллон и Университета Боккони призывают к более
тщательному обдумыванию перед тем, как хвастаться в Facebook новыми
машинами, передает The
Hindustan Times.
Дело в том, что даже поставив «лайки» под фото, многие будут считать вас хвастуном. Обычно люди, которые делятся радостными событиями, информацией с положительным оттенком, желают нравиться окружающим. Но по факту получается обратный эффект – они приводят к депрессии тех, у кого все не так радужно.
Между тем, иногда соцсети играют положительную роль. Пользователи соцсети для худеющих могут а шесть месяцев потерять больше 8% своего веса.Чем меньше они общаются в соцсетях, тем меньше им удается сбросить.
Вероятно, дело в факторе конкуренции и совместного похудения. К таким тактикам часто прибегают в соответствующих фитнес-сообществах.
Ученые выяснили, что пользователи, которые не общались с
другими, за полгода потеряли около 5% своего веса. Люди, которые дружили с
несколькими пользователями (2-9), сбросили почти 7%, а те, у кого было больше
10 друзей, потеряли больше 8%.
Подписывайтесь на новости фитнеса в Facebook!
Статьи по теме:
ТОП-5 фитнес-приложений для каждого
Худеющие в соцсетях сбрасывают больше килограммов
Компьютерная программа может диагностировать заболевания по селфи