UFC объявил результаты совместного исследования с Nielsen Sports, ведущей мировой исследовательской и консалтинговой компанией в области спорта и развлечений. Отчет демонстрирует впечатляющий рост общей фанатской базы UFC, подписчиков в социальных сетях, количества платных подписок UFC FIGHT PASS, а также телеаудитории трансляций UFC в партнерстве с РЕН ТВ и Медиа-Телеком.
Первое исследование было проведено в августе 2018 года перед выходом UFC на российский рынок и дебютным турниром в «Олимпийском» в сентябре 2018 года. Согласно последним результатам, за прошедшие два года число фанатов UFC увеличилось почти на 4,5 миллиона человек. Среди них на 7% выросла женская аудитория, следящая за боями промоушена. ММА стал пятым по популярности видом спорта в России, обойдя баскетбол, бокс и теннис.
Несмотря на непростой для мира спорта год, UFC стала одной из первых спортивных организаций, возобновившей проведение мероприятий. После нескольких успешных турниров во Флориде и Неваде UFC проложила путь к возвращению международных событий, создав бойцовский остров в Абу-Даби. Постоянное стремление к организации прямых трансляций турниров позволило промоушену поддержать последовательный рост активной аудитории.
Андрей Громковский, Вице-президент UFC по России и странам СНГ прокомментировал: «Это был непростой год для всех отраслей, но в то же время для нас он стал очень продуктивным с точки зрения расширения аудитории и развития компании. Результаты исследования Nielsen Sports подтверждают, что мы движемся в правильном направлении, и что работа UFC как на локальном, так и на глобальном уровнях приносит значимые результаты. В период пандемии мы провели две серии турниров на бойцовском острове UFC, сняли несколько частей документального фильма «Родина чемпионов» о жизни бойцов за пределами октагона, а также запустили новые успешные проекты, развивающие нашу систему лицензирования в России. В список последних локальных партнерских запусков вошли брендированные линейки воды TASSAY и моторных масел AIMOL, а на мировом рынке – Oura Rings и O2 Industries».
Максим Клейман, коммерческий директор Nielsen Sports в России добавил: «За последние несколько лет UFC добилась невероятного прогресса в России. Данные, полученные в рамках нашего исследования, демонстрируют успешное позиционирование смешанных единоборств в рейтинге традиционных видов спорта, популярных среди российских болельщиков. Увеличение числа коммерческих партнерских соглашений с UFC подчеркивает привлекательность организации с ее возможностью предоставлять доступ к миллионам болельщиков».