08 октября 18:20
автор: Максим Кравченко

Дмитрий Чернышенко: Работаем с ситуацией с использованием Zippo образа Олимпиады.

Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко заявил, что он знает о том, что компания Zippo использовала образ Олимпиады для своей рекламы.

Президент оргкомитета «Сочи-2014» ДмитрийЧернышенко заявил, что он знает о том, что компания Zippoиспользовала образ Олимпиады для своей рекламы.

«Видим, про эмбуш знаем, работаемнад этим», - написал Чернышенко в своем твиттере.

Напомним, что ранее Zippo на своейстранице в Facebookразместила фотографию, на которой олимпийский факел погас, и его вновь зажигаютс помощью зажигалки. Также там была надпись «Zippo спасает Олимпиаду».

Напомнимтакже, что в этот момент факел был в руках у чемпиона мира по подводному плаваниюШаварша Карапетяна.

Дмитрий Чернышенко: Огонь погас из-за того, что сотрудник не полностью открыл клапан