ТЕННИС

Мы уже привыкли, что наши крупнейшие компании проявляют интерес к спорту. Различные промышленные и финансовые гиганты с удовольствием вкладывают деньги в футбольные, хоккейные, баскетбольные команды, особенно если они входят в элиту этих видов спорта. Гораздо меньше тех, кто помогает не только лидерам, но также и юношескому и детскому спорту. Одной из таких структур является лидер российского страхования – компания «Ингосстрах».

Более подробно о сотрудничестве компании с Федерацией тенниса России нам рассказал директор информационно-аналитического центра ОСАО «Ингосстрах» Эдгар Энривич Плескановский.

– Почему компания «Ингосстрах» выбрала для спонсорской поддержки такой вид спорта, как теннис?

– Надо сказать, что «Ингосстрах» вообще вполне спортивная компания. В нашем активе страхование таких крупнейших спортивных состязаний, как московские Олимпийские игры 1980 г., Всемирные юношеские игры 1998 года, рекламное сотрудничество с чемпионом России по хоккею – ярославским «Локомотивом» и многое другое. Что касается тенниса, то в течение последних лет теннис в нашей стране развивался быстрыми темпами. Он постепенно становится одним из наиболее массовых видов спорта. Вполне закономерным итогом этого процесса стала победа российской сборной в прошлогоднем Кубке Дэвиса. Кстати, сам Кубок Дэвиса – «Серебряная салатница» – застрахован в «Ингосстрахе» на 400 тыс. долл. на все время пребывания в России. Растет популярность этого вида спорта и среди болельщиков, и это понятно – теннисные победы россиян за последние годы стали одним из немногих спортивных достижений, которыми мы можем по праву гордиться. Традиционно считается, что теннис – спорт для среднего класса, поэтому рост интереса к этому виду спорта может рассматриваться как одно из косвенных свидетельств роста благосостояния российских граждан. Страхование – тоже услуга для среднего класса, поэтому здесь мы имеем совпадение групп любителей тенниса и потенциальных пользователей страховых услуг. Так что теннис – благоприятное поле для акций, направленных на продвижение брэнда компании.

– Как давно компания «Ингосстрах» сотрудничает с Федерацией тенниса России?

– В прошлом году «Ингосстрах» стал генеральным партнером и страховщиком Кубка Кремля, мы также страховали питерский турнир «SPb-Open». В этом году мы выступили генеральным партнером Федерации тенниса России, а также – генеральным партнером Кубка Кремля, основного события теннисного сезона в России.

– Почему «Ингос- страх» помогает турнирам Российского теннисного тура?

– Это составная часть нашего сотрудничества с Федерацией тенниса России. Мы считаем, что поддержка этой серии теннисных турниров поможет популяризации тенниса в России, высветит новые имена, которые обязательно прославят российский теннис. Это в том числе и поддержка региональных спортивных школ, которую мы также считаем очень важной.

– Не было ли желания работать с кем-нибудь из топ-фигур российского тенниса, то есть с кем-либо из спортсменов, входящих в элиту?

– Мы рассматриваем возможность участия кого-либо из ведущих российских теннисистов в рекламе «Ингосстраха», которая будет подготовлена для нашей «теннисной» рекламной кампании. Предположительно мы собираемся ее запустить в преддверии Кубка Кремля осенью этого года.

– Играете ли вы сами в теннис?

– Нет, к сожалению, но трансляции с теннисных турниров смотрю с удовольствием.

– А за кого из теннисистов вы болеете?

– «Ингосстрах» болеет за весь российский теннис и российские сборные – мужскую и женскую. После досадного проигрыша мужской сборной в матче Кубка Дэвиса против Аргентины мы надеемся, что женская команда на Кубке Федерации поддержит престиж российского тенниса.