«Крестный отец» Анны Курниковой

ПОЛНЫЙ ФИНИШ!
Анна Курникова по-прежнему не радует своих поклонников результативной игрой. Но имя ее – постоянный повод для информации. К размышлению. Недавно появилась новость о том, что погибший два года назад россиянин Яков Гофман был спонсором Анны Курниковой. Он вложил в нее около 300 000 фунтов стерлингов. С таким заявлением выступила лондонская «News of the World», называющая Гофмана не иначе как «крестным отцом» российского преступного мира.
По словам английских репортеров, в середине 90-х годов Яков Гофман был одним из самых крупных мафиози Москвы, являясь руководителем банды, которая занималась рэкетом и убийствами. Несколько лет назад он был похищен «конкурентами» с целью получения выкупа, но до «обмена» дело не дошло. Похитители предпочли отказаться от 200 тысяч долларов, убив своего пленника.
Незадолго до того, как тело Гофмана было найдено обугленным на одной из улиц российской столицы, он признался своему другу, что без него Анна Курникова была бы никому не известна. Правда, все это происходило в приватной беседе — свои отношения с семейством теннисистки Гофман никогда не афишировал.
Связь Гофмана и Анны Курниковой была установлена два года назад, когда власти начали расследование убийства авторитета. Как оказалось, ниточка тянется к… Алле Курниковой, маме теннисистки, которая в 90-х была любовницей Гофмана. Как позднее сказал тренер по теннису и по совместительству друг убитого некто Игорь Татеосов, «Аня Курникова – это наследство Гофмана всему миру».
«Когда Анна только начинала играть в теннис, он платил за все, – добавил Татеосов. – Он купил ей первую теннисную ракетку, оплачивал обучение, в том числе и тогда, когда она уже перебралась в Америку. Гофман как никто другой был влюблен в Аллу. Ради нее он разрушил свой брак, оставив законную супругу Ларису, он хотел быть только с Аллой и помогать маленькой Ане».
По данным издания, Гофман и Алла Курникова были близки с 1986 по 1994 год. В конце романа мама Алла оставила своего любовника в России. Этот разрыв Гофман переживал довольно тяжело. «Я дал им все, — сказал он тогда. – А они меня бросили».
Говорят, за несколько месяцев до смерти Яков Гофман улучил момент, когда его возлюбленная с дочерью приехала в Москву на турнир, прилюдно встал перед Аллой на колени и попросил вернуться к нему. В ответ на это Курниковы вызвали сотрудников службы безопасности, которые выдворили экс-спонсора за пределы спорткомплекса.
Сергей Курников, отец Анны, перебрался во Флориду, к жене и дочке, относительно недавно: еще в 2001 году он проживал в Москве и преподавал в Академии физкультуры. Если вся эта история – правда, то где же был он, настоящий папа Ани, в тот момент, когда роман Гофмана и Курниковой-старшей был в самом разгаре? Никаких упоминаний на его счет в этой «истории с мафиози» не имеется.





