Вчера мы не могли не разбудить Сафина...

ТЕННИС
ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВСТРАЛИИ
ГЛУБОКО ЗА ПОЛНОЧЬ ГЕРОЙ ДНЯ ДАЛ ИНТЕРВЬЮ КОРРЕСПОНДЕНТУ «СОВЕТСКОГО СПОРТА»
Допоздна Марата рвали на куски журналисты. Только во втором часу ночи он вернулся в отель. Но тут пытка была продолжена корреспондентом «Советского спорта».
Прошу портье соединить с «мистером Маратом Сафиным». «Откуда вы звоните?» — сухо интересуется далекий собеседник. «Россия, Москва, газета «Советский спорт». В трубке короткое молчание. Потом клерк радостно переспрашивает: «Из России?! Вы журналист? Поздравляю вас с победой вашего спортсмена Марата Сафина…» Похоже, собеседник напрочь забывает о своих должностных обязанностях. И, спохватившись, говорит: «Подождите минуту, сейчас соединю». Щелчок. Длинный гудок. Громкий мужской голос:
— Я слушаю.
— Марат? Вам звонят из «Советского спорта». Примите поздравления…
— Подождите-подождите, – останавливает голос, – вам Марата?
— Да, – отвечаю, поняв, что трубку взял тренер героя дня Денис Голованов.
— Марат отдыхает после такого тяжелого матча. Да и времени полвторого ночи, — грозно выговаривает мне тренер. — У Марата будут еще два выходных, может, вы перезвоните завтра?
— А кто звонит? — сквозь звук работающего в номере телевизора и объяснения Дениса слышу голос «убийцы американцев» — так уже прозвали Сафина в Австралии.
— Из Москвы, «Советский спорт», — говорит Денис.
В трубке какие-то шорохи, стуки. Неужели разъединят? И тут раздается тихий ровный голос триумфатора:
— Здравствуйте, это Марат. Спасибо большое за поздравления, за такую поддержку. Вы единственная из российских газет, которая отыскала меня в этих австралийских дебрях. — Марат шутит, он не может не шутить.
— Ваши впечатления от игры? Поделитесь с читателями…
— Вы думаете, я способен? — слабо смеется Сафин и фыркает в трубку. — Игра действительно была о-о-очень трудной. Против такого игрока, как Агасси, практически невозможно изобрести что-то новое.
— Но вы же выиграли…
— Я просто взял шанс. Возможность выиграть есть всегда, нужно просто уметь ею пользоваться. Конечно, здесь необходим огромный опыт. Но я смог, я продержался до конца и сделал все, что было в моих силах. Агасси был на высоте…. А Сафин, значит, был еще выше, — опять хохочет Марат.
По голосу чувствую — он на седьмом небе от счастья.
— Как самочувствие после всех этих пятисетовиков?
— Замечательно! – так громко кричит Марат, что я чуть не роняю трубку. — Отлично! Я же совсем молодой, мне всего двадцать четыре. Так что я могу еще побегать! И сыграть еще ой-ой-ой как могу!
— Поздравляю вас с недавним днем рождения!
— Спасибо, спасибо!
— А что вы пожелали самому себе в тот день?
— Здоровья. Только здоровья. Это самое главное, – уже серьезно говорит Марат. — А все остальное и так будет.
— А правда, что Агасси подарил вам свою ракетку с автографом?
— Нет, не мне, — говорит Марат, — а моему тренеру, и пока без автографа. Кстати, Денис, попроси Андре, чтобы расписался, — кричит он уже в комнату.
— Спасибо вам, Марат. Удачи в финале!
— Спасибо большое, я думаю, она мне пригодится. Спокойной ночи.





