Сафин прилетел в Москву только на один вечер

Вчера корреспонденты «СС» встретили теннисиста, прибывшего из Мельбурна, в аэропорту «Шереметьево–2».
news

ТЕННИС
КУБОК ДЭВИСА

Вчера корреспонденты «СС» встретили теннисиста, прибывшего из Мельбурна, в аэропорту «Шереметьево–2».

Встреча Марата проходила в условиях повышенной секретности. Корреспонденты «Советского спорта» оказались единственными журналистами, встречавшими героя минувшей недели – финалиста «Australian Open». Не ждали его в столице. Дело в том, что российская сборная во главе с Шамилем Тарпищевым вылетела в Минск на Кубок Дэвиса еще в понедельник, – чтобы успеть акклиматизироваться. Но Марата в списке пассажиров не оказалось: лидер нашей команды решил на денек заскочить в Москву.

Отдохнув после тяжелейшего матча с Роже Федерером, Сафин на следующий день сел в самолет до Сингапура, потом совершил воздушный рывок до Франкфурта и наконец финишировал в российской столице. Около двадцати часов в дороге! Неслабая нагрузка накануне поединков с белорусами…

Приземляется «борт» из Франкфурта. В комнату для почетных гостей проходят родственники Марата и представители федерации тенниса. Через полчаса дверь VIP-выхода распахивается, на улице появляется тренер Марата – Денис Голованов, в спортивной форме, с накинутой на плечи курткой: после австралийского лета московские минус десять заставляют поеживаться. Денис, увешанный сумками, кивает знакомым и бежит к машине, умудряясь еще и отвечать на звонки сразу по двум мобильникам.

А через пару минут выходит Сафин с огромной сумищей на плече. Выглядит он… А как может выглядеть человек после двадцати часов лету? Уставший, осунувшийся. От комментариев Марат, извинившись, отказывается:

– Я очень устал, можно ничего не буду говорить? Мне еще сегодня в Минск лететь, — негромко говорит он.

– Сегодня?! – изумляюсь я. Вся эта изматывающая воздушная гонка ради всего лишь нескольких часов с близкими людьми?..

Марат осторожно загружает багажник теннисными «орудиями труда». Разогнувшись, жмет руки присутствующим, благодарит за встречу и поддержку. Кто-то некстати высказывает сожаление о проигранном в Мельбурне финале. Марат реагирует задорно, почти с вызовом: «Ничего страшного не произошло. Лучшее – враг хорошего». В том смысле, что победы еще придут.

Еще раз кивнув всем собравшимся, он садится с отцом в черный джип «Чероки» и захлопывает дверцу.

Новости. Теннис