Давыденко пропустил солнечный удар

ТЕННИС. ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВСТРАЛИИ
Сложно было представить, что матч Николая Давыденко с Энди Роддиком завершится отказом россиянина от продолжения борьбы. Чтобы выяснить, что произошло с Николаем, ваш корреспондент дозвонился ему в Мельбурн.
– Николай, что случилось? Как здоровье?
– Со здоровьем все в порядке, пока живой, с вами вот разговариваю. То, что со мной произошло в матче против Роддика, это, конечно, необычный случай. Я получил солнечный удар. В Мельбурне очень жарко, температура за тридцать. С середины первого сета меня прихватила эта жара и больше не отпускала. И как бы врач ни помогал, мне было тяжело закончить матч.
– У вас были проблемы со здоровьем и во время встречи с аргентинцем Гильермо Каньясом.
– Во время того матча температура держалась около тридцати градусов, тоже, конечно, был жаркий день, но дул ветер, так что играть было намного приятнее. Наши розыгрыши длились долго, и к третьему сету я очень сильно устал. Но все же чувствовал себя не так плохо, как в матче против Роддика.
– Если бы позволило здоровье, за счет чего собирались обыграть американца?
– Главное – приспособиться к его подаче. Во второй партии я к ней уже приноровился и стал принимать. Нужно было проводить розыгрыши, контролируя игру на задней линии, тем самым как бы поддавливая Роддика. Он ведь прекрасно чувствовал, что был надежен только при игре на своей подаче. Энди такой игрок, который когда начинает понимать, что может проиграть свою подачу, то сразу же теряется, и тогда противостоять ему становится легче. Но в этой встрече американцу удавалось спокойно брать свою подачу, и при этом он мог позволить себе рисковать на моей.
– Какая встреча на турнире получилась для вас самой трудной?
– Не считая матча с Роддиком, в котором я, можно сказать, не играл с ним, а боролся с самим собой, наиболее тяжелой была игра четвертого круга с аргентинцем Гильермо Каньясом.
– Как оцениваете свое выступление на этом турнире?
– Конечно, я доволен. Довел свою форму до очень хорошего уровня и в психологическом плане вырос.
– Теперь на какой турнир отправитесь?
– Пришло время вернуться в Европу. Только что перед разговором с вами я снялся со стартующего на следующей неделе турнира в Милане, потому что хочу отдохнуть и набраться сил. Ближайшие соревнования, в которых я собираюсь участвовать, – это турниры в Марселе, Роттердаме и Дубае.





