Андрей Южный: Михаил готов играть на «Ю.ЭС. Оупен»

ТЕННИС
ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ США
О том, как идет подготовка Михаила Южного к американскому турниру «Большого шлема», его старший брат и один из тренеров сборной России рассказал корреспонденту «СС».
– Андрей, как сейчас чувствует себя Михаил? У него были проблемы со спиной.
– Миша чувствует себя хорошо, гораздо лучше, чем несколько недель назад. Играть в таком сложном турнире он готов.
– Борис Собкин, тренирующий Михаила, находится с ним в США?
– Да, он проводит с Мишей всю серию последних турниров в Северной Америке.
– Вы наверняка изучали сетку. Кто из соперников самый опасный для вашего брата?
– Сетку я просто просмотрел, изучать ее смысла не вижу. Мы обращаем внимание на первого соперника, а дальше будем двигаться шаг за шагом. Пока самый опасный – это первый противник, немец Флориан Майер. Он действительно очень неудобен для брата. Этим летом Михаил проиграл ему на турнире в Халле, незадолго до Уимблдона.
– Михаил сейчас отрабатывает особенные приемы и комбинации, которые могут пригодится ему именно на Открытом чемпионате США?
– Конечно, перед любым турниром идет работа над элементами, необходимыми именно на определенном покрытии и в матчах с конкретными соперниками. Это своего рода тайное оружие. Выдавать секреты его производства я не могу.
– Николай Давыденко два дня назад, после того как выбыл из турнира в Нью-Хэйвене, говорил, что он изменил натяжение ракетки, и это помешало ему выступить в полную силу. Потом он вернулся к ракетке со старым натяжением, но она сломалась, и он проиграл. У Михаила бывали такие проблемы?
– Нет, никогда не было. Хотя… Даже если что-то подобное случалось, вслух он об этом не говорил.
– За натяжением ракеток он следит сам?
– Да. Струны натягивает специалист – стрингер, но когда это следует делать, решает Михаил, специального сотрудника в его команде нет.
– Вы поедете в Нью-Йорк, поболеть за брата?
– Нет, у нас много дел в сборной, нужно готовиться к полуфиналу Кубка Дэвиса (против сборной Хорватии, 23–25 сентября в Сплите. – Прим. ред.). Будем болеть за наших дома.





