Откровения на пресс-конференции

ТЕННИС
КУБОК КРЕМЛЯ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Анна ЧАКВЕТАДЗЕ:
– Анна, первые два сета закончились с одинаковым счетом 6:2. Стартовую партию вы выиграли, во второй, наоборот, уступили. Чем объясните такой контраст в счете?
– На самом деле по игре получалось все не так просто, как кажется по цифрам на табло и для Шнидер, и для меня. Возможно, мы обе просто теряли в какие-то моменты концентрацию.
– Ваше поражение — это следствие психологических причин, технических или нехватки опыта?
– Пожалуй, опыт Патти сыграл в этом матче главную роль. Я довольно уверенно выиграла первую партию и при счете 5:5 в третьей имела хороший шанс взять чужую подачу, но, увы, не удалось.
– На вас психологически не давило, что в случае победы во втором круге вы встретитесь с россиянкой Еленой Лиховцевой?
– Нет, перед игрой я думаю только о той сопернице, против которой мне предстоит выходить на корт.
– Вы довольно долго работали без тренера. Сейчас у вас есть наставник?
– Перед турниром в Сан-Диего я начала сотрудничать со шведом Рихардом Алгодиным. К сожалению, он не смог приехать со мной в Москву из-за проблем с визой.
– Кто, по-вашему, выиграет Кубок Кремля и за кого будете болеть вы?
– От прогнозов воздержусь, а болеть буду за Настю Мыскину.
Патти ШНИДЕР:
– Было впечатление, что у Чакветадзе более сильный бекхенд в этой встрече и что вы это заметили. Вы как-то постарались изменить тактику по ходу встречи?
– Да, я это действительно заметила, но особо не зацикливалась. Просто поставила себе задачу бороться за каждое по-настоящему важное очко.
– Как вам покрытие?
– Я не очень люблю играть на таких площадках.
– Ваше умение хорошо играть против «хард-хиттеров» – игроков, умеющих выполнять сильнейшие удары, – оно врожденное или это заслуга тренеров?
— В детстве я была меньше остальных ростом, и мне волей-неволей приходилось приспосабливаться к мощной игре соперниц. В это умение внес весомый вклад и мой тренер Эрик Макартур.





