Игорь Андреев: Не припомню, чтобы отыгрывался, уступая 0:4 в ключевом сете

ТЕННИС
КУБОК КРЕМЛЯ
После финального поединка россиянин Игорь Андреев ни на секунду не расставался с только что завоеванным трофеем. Как выяснилось, для него это один из самых дорогих призов в карьере.
– Я не могу описать то, что сейчас чувствую, – теннисист еще не успел толком перевести дух. – Это был сумасшедший финал. Честно говоря, не припомню, чтобы я проигрывал кому-то 4:0 во втором сете, да еще и на быстром покрытии, и отыгрался. Это фантастика! Такое практически невозможно сделать даже здоровому человеку, а я играл с больным коленом, да еще и по ходу матча повредил поясницу.
Конечно, мне улыбнулась удача. Без нее я бы в такой ситуации ничего не сделал. Когда мне удался брейк, я поймал кураж, и пошло-поехало. Я заставил себя забыть про боль.
– Когда вы окончательно поняли, что стали обладателем Кубка Кремля?
– Только после последнего розыгрыша. После того как сам спас матч из безнадежной ситуации, уже боялся что-то загадывать.
– Вы не боялись, что вас дисквалифицируют, когда во время медицинского тайм-аута вас не было на корте более десяти минут?
– Я даже не думал об этом. Врач же знал, что делает. Он, кстати, сам предложил мне покинуть корт. Сказал, что сеанс мануальной терапии пройдет гораздо лучше в его кабинете. Но эта процедура была мне необходима. У меня забилась мышца таза, и я чувствовал дикую боль, когда приземлялся после своей подачи на левую ногу.
– Вы заставили поволноваться зрителей, когда дважды распластались на корте.
– Но я же не специально падал. В тех эпизодах чуть не подвернул ногу. Хорошо, что все обошлось.
– Перед турниром не боялись, что не хватит сил? Все-таки вы заявились и в одиночку, и в пару.
– Нет, потому что теперь пары играются по новым правилам до пяти геймов. Игра в среднем длится 40–50 минут. Так что я даже не успевал уставать.
– В детстве вы мечтали о победе на Кубке Кремля?
– И думать об этом не мог. Помню, я восхищался игрой Кафельникова, потом Сафина. Но меня даже не пускали подавать им мячи, слишком уж плохо я это делал (смеется). Вот и отправляли меня на четвертый корт.
– В личном разряде вы выиграли 142 тысячи долларов, и Банк Москвы готов вам выплатить эти деньги. Уже решили, на что их потратите?
– 142?! А я и не знал об этом. Вроде у меня все есть. Так что пока не знаю, куда их тратить.
– Какие у вас планы на ближайшее будущее?
– Пока я остаюсь в Москве. Хочу пройти медицинское обследование и посмотреть, что с моим коленом. Если врачи скажут, что ноге необходим отдых, то досрочно завершу этот сезон. Если ничего страшного – сыграю еще на одном турнире.