Надежда Петрова: Дэвенпорт была как заведенная

ТЕННИС
СОБЫТИЕ ДНЯ
ИТОГОВЫЙ ЧЕМПИОНАТ ВТА. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
С Надеждой Петровой корреспонденту «СС» удалось встретиться через полчаса после матча с Линдсэй Дэвенпорт, который завершился ближе к полуночи по местному времени.
Несмотря на поражение, Надя держалась молодцом:
— Я даже представить себе не могла, что в такое время еще есть желающие задавать мне вопросы!
— А как же! Вся страна ведь переживает за вас. Надежда, скажите, как вы себя чувствуете? У вас ведь были проблемы с ногой.
— Все нормально. Готовилась к худшему, но во время матча боли совсем не чувствовала. Я довольна. Xотя бы этим довольна (усмехается).
— Вы тяжело переживаете поражения?
— Это неприятно, конечно. В первом матче Линдсэй была настроена ух как! Подавала великолепно, все попадала первыми подачами.
— А в целом вам нравится играть здесь, в Лос-Анджелесе?
— Я немножко разочаровалась в организации турнира. На игровом корте я тренировалась лишь раз, так что как следует я его не прочувствовала. А когда вышла сегодня на матч, поняла, что он раза в два быстрее, чем разминочный. А ведь играть мне не с кем-нибудь, а с Дэвенпорт. Она показывает агрессивный теннис, и с ней очень тяжело быстро приспособиться к покрытию. Ей достаточно было ударить в сторону, и очко разыграно. Я просто не успевала. А она была будто заведенная. К тому же я подустала. Я играю седьмую неделю подряд, совершила столько перелетов – и из Европы в Бангкок, и обратно в Европу, потом в Филадельфию, теперь сюда. К тому же сегодня мы поздно вышли на корт. Нормальные люди спят уже в такое время, вот и я сонная была. Поэтому толком собраться не могла.
— Болельщики к тому же не будили — особо некому было, правда?
— Нет, ну почему, они покрикивали изредка, но в основном Линдсэй поддерживали. Она же здешняя. Ну и потом, скажите, кому в одиннадцать часов вечера нужен теннис? Занятное расписание.
— Многие на пресс-конференциях сегодня жаловались, что зрители близко сидят, шума много и свет прямо в глаза. На вашу игру это как-нибудь повлияло?
— Очень непривычно, конечно. Нет ограждений сзади, только люди, люди, люди... При подаче или во время розыгрыша мяч абсолютно теряется на фоне людской толпы – все ж в разные цвета одеты. Табло посередине — тоже неудобно. Но не в первой уж, буду приспосабливаться.
— Сложилось впечатление, что вы сегодня полностью выложились на корте.
— Я пыталась. Во втором сете мне казалось, что я могу зацепиться. Но Дэвенпорт подавала сегодня на «ура», поэтому у меня шансов не было.
— Все, Надежда, не буду вас больше мучить. Спокойной ночи.
Надя устало улыбнулась и пошла искать водителя своего автобуса, который, как оказалось, по совместительству еще был певцом, и именно он шесть часов назад исполнял под сводами «Стейплз» гимн США.
Надо же, чего только в Лос-Анджелесе не увидишь.
Другие теннисные новости – на стр. 14





