«Травма… заболела». Так Мария Шарапова прокомментировала свое решение сняться с московского турнира

ТЕННИС. КУБОК КРЕМЛЯ
ПЯТЫЙ ДЕНЬ
СОБЫТИЕ ДНЯ
Вчера за несколько часов до четвертьфинального матча с Анной Чакветадзе Мария Шарапова объявила, что снимается с Кубка Кремля. По этому поводу в СК «Олимпийский» созвали экстренную пресс-конференцию.
– Через десять минут состоится экстренная пресс-конференция Марии Шараповой! – разносится по пресс-центру голос его руководителя Виталия Яковенко.
– Что случилось?! – все журналисты в недоумении. На часах 12.50. Примерно через четыре часа Мария должна выйти на корт против другой россиянки – Анны Чакветадзе…
Ответа пока нет, но подспудно все понимают: Мария решила отказаться от участия в соревнованиях, иной повод для незапланированной встречи с журналистами представить сложно.
– Да, Мария действительно снялась, – подтверждает информацию корреспонденту «СС» представитель ВТА Роджер Гачалян. – Я узнал об этом утром, часов в 11. Она сказала, что у нее болит нога.
Новость в момент разносится по лабиринтам «Олимпийского». К парочке журналистов, ожидавших пресс-конференцию выбывшей из турнира Веры Звонаревой, прибавляется еще около сорока – те уже ждут Шарапову.
Мария появляется через двадцать пять минут. Проходит к своему месту за столом. Что примечательно – не хромает. Присаживается и ждет вопросов от журналистов. Но все лишь непонимающе смотрят на нее.
– Маша, сделайте, пожалуйста, заявление, – просит Яковенко.
– Что? – растерянно переспрашивает Шарапова.
– Прокомментируйте ваше решение.
– А, хорошо… – кивает Маша и робко начинает: – К сожалению, я сегодня не смогу сыграть… После первого раунда, когда я пришла в отель, меня начала беспокоить верхняя поверхность ноги… Травма заболела, – расстроенная Мария с трудом подбирает слова. – Вчера не могла тренироваться… И даже ходить… Сегодня лучше, процентов на десять… Сыграть в полную силу не смогу. Зачем тогда вообще выходить?
– А как вы получили травму?
– Не знаю. Во время матча с Катей Бычковой во втором круге я чувствовала небольшой дискомфорт, но не обращала внимания. А после игры, когда ушла с корта, боль усилилась.
– Может, травму спровоцировало специфическое покрытие корта?
– Не знаю. Я тренировалась здесь пять дней, и все было нормально.
– Мария, нам очень жаль, что вы не продолжите борьбу…
– Мне тоже…
– Правда?
– Конечно! Я же не за тем прилетела, чтобы получить травму и уехать. Хотелось выступить гораздо лучше… Но почему-то именно в Москве у меня это не получается, – Маша грустно улыбается.
– Раньше вас нога не беспокоила?
– Нет. Но мой тренер Майкл Джойс говорил, с ним такое было. Три-четыре дня он терпел боль, а потом прошло. Само. Я вчера целый день дома сидела, делала разные процедуры, но ничего не помогло.
– Теперь, наверное, отправитесь смотреть Кремль?
– Я останусь в Москве на пару дней, но заниматься буду в основном своей ногой. Это сейчас главное. Нужна физиотерапия, другие процедуры…
– Мария, как вы думаете, кто выиграет Кубок Кремля в женском турнире?
– Вы думаете, мне легко размышлять об этом, когда я только что снялась?! – вскипает Шарапова. И грустно-грустно добавляет: – Я думаю только о том, что мой турнир закончен…





