… А Турсунов с Куницыным провели мастер-класс

ТЕННИС
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОУПЕН. ТУРНИР АТП
СОБЫТИЕ ДНЯ
Вчера на кортах СКК «Петербургский» состоялся мастер-класс для юных теннисистов. Открытый урок для детей провели россияне Игорь Куницын и Дмитрий Турсунов, а также немец Томми Хаас.
В шесть часов вечера центральный корт мгновенно заполняется детьми. Их несколько десятков, все в спортивной одежде, с ракетками в руках. Зрители, которые только что внимательно следили за битвой Томми Робредо с Уэйном Артурсом, не торопятся покидать трибуны. Спустя пять минут на площадке появляются Дмитрий Турсунов, Игорь Куницын и Томми Хаас. У последнего, видимо, чтобы не перепутали, сзади на футболке написано «Tommy». А под именем цифра «13» – его любимое число.
— Дети, направо! – командует строгим голосом их тренер. Маленькие теннисисты перемещаются на другую сторону корта, а вместе с ними и… Турсунов. Напротив встают Хаас и Куницын. У Дмитрия никак не получается обвести соперников… Зато это неплохо выходит у детей! Малыши порой выдают такие удары, что профессионалам остается лишь разводить руками.
— Собираем мячики на счет «пять»! – вновь слышится голос тренера. Командиры в армии могут позавидовать ее голосовым данным. – Так, вы не успели. Тогда делаем пять штрафных «кенгуру».
Теннисисты с удивлением смотрят на детей – им не терпится узнать, что же такое это «кенгуру». А те тут же начинают прыгать очень высоко, подтягивая колени к груди.
Затем дети разбиваются по парам и по очереди играют с россиянами.
— Ставка – доллар! – предлагает Дмитрий. Знает, что обмануть его и Куницына не просто – они сыграли вместе уже несколько турниров. Правда, на «Санкт-Петербург Оупен» россияне проиграли накануне в первом же круге. Дмитрий обводит двух шестилетних (!) девочек и бросается в объятия к Куницыну, будто только что обыграл Роджера Федерера. А когда мастер-класс заканчивается, остается на корте, чтобы сфотографироваться со всеми желающими. После десятиминутной фотосессии наступает время раздавать автографы. Фломастера, правда, ни у кого нет…
— И у вас нет? И у вас? А может быть, у вас есть? – вопрошает Дмитрий, прогуливаясь вдоль трибуны. После того как пишущее средство все-таки находится, дети не отпускают теннисиста еще минут десять. А тот и не торопится.
— О, а у меня такая же была в школе! – говорит Дмитрий, когда маленькая девочка протягивает ему тонкую тетрадку в зеленой обложке. И еще пару секунд рассматривает ее, видимо, вспоминая детство.





